+7 (499) 653-60-72 Доб. 504Москва и область +7 (800) 500-27-29 Доб. 511Остальные регионы

Срок рассмотрения письма в налоговой

Жалоба на бездействие налогового органа (образец). Если плательщик Сроки рассмотрения жалобы и принятие решения по ней.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Содержание:

Сроки исполнения входящих документов, установленные законодательством

срок рассмотрения письма в налоговой
Налоговые органы рассматривают поступающие обращения граждан и срок со дня продления срока рассмотрения обращений уведомляются о.

Актуально на: 13 июля 2017 г. Жалоба на бездействие налоговой инспекции: образец Если плательщик считает, что налоговики бездействовали в то время, когда должны были действовать, и из-за этого нарушены его права например, ИФНС нарушила срок возврата переплаты п. Кстати, также возможна подача жалобы на налоговую инспекцию в прокуратуру ст.

Также в жалобе имеет смысл указать номера телефонов и адреса электронной почты, которые налоговики могут использовать для связи с налогоплательщиком п. При желании к жалобе можно приложить документы, подтверждающие факты, изложенные в ней п.

Подписать жалобу должно лицо, ее подающее, или же представитель п. Кстати, если жалобу подает уполномоченный на то представитель, то к ней нужно приложить документы, подтверждающие эти полномочия, например, доверенность п. Способы подачи жалобы Жалобу можно подать п. При этом ИФНС должна устранить нарушения, изложенные в жалобе конечно, если эти нарушения имеют место быть , и сообщить об этом в УФНС так же в течение трех дней с момента устранения п.

Что же касается сроков подачи жалобы, то представить ее можно в течение года со дня, когда плательщик узнал или должен был узнать о нарушении его прав п. Правда, если срок был пропущен налогоплательщиком по уважительной причине, УФНС может его восстановить. Кстати, до принятия решения по жалобе налогоплательщик может отозвать ее п. Однако отзыв жалобы лишит плательщика права на подачу новой жалобы по тем же основаниям.

Узнать о судьбе своей жалобы можно посредством специального сервиса ФНС. Такое возможно, если п. Требования к апелляционной жалобе такие же, как и требования, например, к жалобе на бездействие налоговой инспекции ст. Примерную форму апелляционной жалобы можно скачать на сайте ФНС. Подается апелляционная жалоба в УФНС через налоговую инспекцию, вынесшую решение по проверке п. Причем подать такую жалобу плательщик должен успеть до дня вступления в силу решения, которое он обжалует п.

Так же как и жалобу на бездействие, апелляционную жалобу плательщик вправе отозвать п. По результатам рассмотрения жалобы УФНС может пп. УФНС вправе отказать в рассмотрении апелляционной жалобе по следующим причинам пп. Принять какое-либо решение по апелляционной жалобе УФНС должно в течение месяца со дня ее получения п. Этот срок может быть продлен еще на один месяц. Довести свое решение до налогоплательщика УФНС обязано в течение трех рабочих дней со дня его принятия п.

Также читайте:.

ФНС России от 01.03.2013 N ЗН-4-12/3408 "О рассмотрении обращений налогоплательщиков"

Зарегистрирован в Минюсте РФ 27 мая 2014 г. Регистрационный N 32450 В соответствии с Типовым регламентом взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г.

N 30 Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст. N 452 Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст. Утвердить прилагаемый Регламент Федеральной налоговой службы далее - Регламент. Начальникам структурных подразделений центрального аппарата ФНС России организовать ознакомление работников с Регламентом и обеспечить строгое выполнение требований Регламента в практической работе.

Управлениям Федеральной налоговой службы по субъектам Российской Федерации довести настоящий приказ до нижестоящих налоговых органов. Признать утратившим силу приказ ФНС России от 15 февраля 2007 г. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой. Руководитель Федеральной налоговой службы М. Мишустин Регламент Федеральной налоговой службы I. Общие положения 1.

Регламент Федеральной налоговой службы далее - Регламент разработан в соответствии с федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации далее - Правительство , постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2004 г. N 30 "О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти" Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст.

N 452 "О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти" Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст. Федеральная налоговая служба далее - Служба, ФНС России является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов и сборов, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей, за производством и оборотом табачной продукции, а также функции агента валютного контроля в пределах компетенции налоговых органов.

Служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских фермерских хозяйств, а также уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, обеспечивающим представление в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требований об уплате обязательных платежей и требований Российской Федерации по денежным обязательствам.

Служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим формирование и ведение реестра дисквалифицированных лиц. Служба осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации. ФНС России: а в пределах своей компетенции издает индивидуальные правовые акты на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства, нормативных правовых актов Минфина России; б не вправе осуществлять в установленной сфере деятельности нормативно-правовое регулирование, кроме случаев, устанавливаемых федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства, а также управление государственным имуществом и оказание платных услуг.

Служба и ее территориальные органы - управления Службы по субъектам Российской Федерации, межрегиональные инспекции Службы, инспекции Службы по районам, районам в городах, городам без районного деления, инспекции Службы межрайонного уровня далее - территориальные налоговые органы составляют единую централизованную систему налоговых органов. Федеральная налоговая служба осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и государственными внебюджетными фондами, общественными объединениями и иными организациями.

Структура и штатное расписание ФНС России и территориального налогового органа 1. Структура и штатное расписание центрального аппарата ФНС России и структура управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации, межрегиональных инспекций ФНС России утверждаются Руководителем ФНС России далее - Руководитель в пределах фонда оплаты труда и численности работников без персонала по охране и обслуживанию зданий , установленных Правительством, с учетом реестра должностей федеральной государственной гражданской службы и актов, определяющих нормативную численность соответствующих подразделений.

Структура инспекций по районам, районам в городах, городам без районного деления, инспекций межрайонного уровня утверждается руководителем управления ФНС России по субъекту Российской Федерации в пределах установленного фонда оплаты труда и численности работников без персонала по охране и обслуживанию зданий на основе утвержденной схемы размещения территориальных налоговых органов с учетом реестра должностей федеральной государственной гражданской службы и актов, определяющих нормативную численность соответствующих подразделений.

Штатное расписание территориального налогового органа утверждается руководителем территориального налогового органа в пределах установленного фонда оплаты труда и численности без персонала по охране и обслуживанию зданий с учетом реестра должностей федеральной государственной гражданской службы и актов, определяющих нормативную численность соответствующих подразделений.

Структура центрального аппарата ФНС России включает в себя руководство Руководителя и его заместителей ФНС России, помощников советников Руководителя и структурные подразделения по основным направлениям деятельности - управления центрального аппарата Службы. В управлениях центрального аппарата Службы образуются отделы. В штатное расписание управлений центрального аппарата Службы включаются должности федеральной государственной гражданской службы, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

Кроме того, в указанное штатное расписание могут включаться должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы. Сферы деятельности и компетенция управления центрального аппарата Службы определяются в положении об управлении центрального аппарата Службы, утверждаемом Руководителем.

Структурными подразделениями территориального налогового органа являются отделы. В штатное расписание отделов включаются должности федеральной государственной гражданской службы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также могут включаться должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы.

Организационное обеспечение деятельности Руководителя осуществляется помощниками советниками Руководителя. Помощники советники Руководителя назначаются на должность на период исполнения Руководителем своих полномочий.

Должности категории "помощники советники " предусматриваются в штатном расписании вне управлений центрального аппарата Службы. Руководитель организует работу Службы и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Службу задач и функций, а также за реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности, представляет Службу в отношениях с другими органами государственной власти, гражданами и организациями, подписывает от имени Службы договоры и другие документы гражданско-правового характера, а также осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации.

Заместители Руководителя представляют Службу по отдельным вопросам сфер ее деятельности, организуют и координируют осуществление функций Службы в соответствии с Регламентом, распределением обязанностей между заместителями Руководителя далее - распределение обязанностей и иными актами ФНС России, а также поручениями Руководителя. В соответствии с распределением обязанностей заместители Руководителя в случае предоставления им соответствующих полномочий могут по отдельным вопросам организации деятельности Службы подписывать приказы ФНС России или иные установленные законодательством Российской Федерации виды актов, а также на основании выданных Руководителем доверенностей подписывать от имени Службы договоры и другие гражданско-правовые документы.

В приказе о распределении обязанностей указываются: а полномочия каждого заместителя Руководителя; б исключительные полномочия Руководителя; в управления центрального аппарата Службы, территориальные налоговые органы и при необходимости подведомственные организации, координацию и контроль деятельности которых осуществляет соответствующий заместитель Руководителя; г схема временного исполнения обязанностей Руководителя заместителей Руководителя на время отсутствия в связи с болезнью, отпуском или командировкой.

Начальник управления центрального аппарата Службы представляет ФНС России в соответствии с полномочиями, определенными в Регламенте, положении об управлении центрального аппарата Службы, должностном регламенте, а также на основании отдельных письменных поручений Руководителя заместителей Руководителя. Начальник управления центрального аппарата Службы не вправе подписывать письма о согласовании проектов актов, а также о направлении замечаний и предложений на них.

На период временного отсутствия в связи с болезнью, отпуском, командировкой Руководителя назначается временно исполняющий его обязанности. В случае временного отсутствия заместителя Руководителя исполнение отдельных его полномочий может быть приказом возложено на начальника управления центрального аппарата Службы с его согласия. В случае временного отсутствия начальника управления центрального аппарата Службы исполнение его полномочий и должностных обязанностей, как правило, возлагается на иного работника приказом Службы.

В приказе об исполнении обязанностей указываются причины временного исполнения полномочий и должностных обязанностей, срок их исполнения, ограничения по исполнению полномочий при необходимости. Административные регламенты предоставления государственных услуг исполнения государственных функций 1. Служба в порядке и сроки, устанавливаемые федеральными законами и Правительством: организует разработку административных регламентов предоставления государственных услуг исполнения государственных функций , которые определяют состав, последовательность и сроки административных процедур действий Службы при предоставлении государственных услуг исполнении государственных функций , а также стандарты предоставления соответствующих государственных услуг; осуществляет размещение проектов административных регламентов предоставления государственных услуг исполнения государственных функций на интернет-сайте Службы, официальном портале административной реформы Российской Федерации.

Служба предоставляет в соответствии с Правилами ведения федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг функций ", утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г.

N 861 Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 44, ст. Порядок планирования и организации работы Формирование планов и показателей деятельности Службы 2. Планирование работы Службы по основным направлениям деятельности осуществляется на основе Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, программы социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу и плана действий Правительства по ее реализации, Сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности Правительства, плана законопроектной деятельности Правительства, планов заседаний Правительства, нормативных правовых актов Российской Федерации.

Формирование планов и показателей деятельности Службы осуществляется преимущественно на основе программно-целевого метода бюджетного планирования, обеспечивающего прямую взаимосвязь между распределением бюджетных ресурсов и фактическими или планируемыми результатами их использования в соответствии с установленными приоритетами государственной политики. Руководитель организует подготовку докладов о результатах и основных направлениях деятельности Службы в порядке и сроки, устанавливаемые Правительством и Минфином России.

Указанные доклады формируются на основе соответствующих материалов управлений центрального аппарата Службы. Руководитель, в случае необходимости, утверждает планы и устанавливает показатели деятельности управлений центрального аппарата Службы, а также утверждает отчеты об их исполнении. Разработка и представление в Минфин России проектов планов и прогнозных значений показателей деятельности, а также отчетов об их исполнении осуществляются в порядке и сроки, устанавливаемые Правительством и Минфином России.

Начальники управлений центрального аппарата Службы, руководители территориальных налоговых органов и подведомственных организаций информируют Руководителя о ходе реализации утвержденных планов в установленные им сроки и представляют при необходимости дополнительные предложения.

Планирование деятельности, порядок выезда в командировку и ухода в отпуск Руководителя, заместителей Руководителя, начальников управлений центрального аппарата ФНС России 2.

Руководитель планирует свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Министром финансов Российской Федерации далее - Министр , а также по его поручению в мероприятиях, проводимых Президентом Российской Федерации, Правительством, палатами Федерального Собрания, руководителями федеральных органов исполнительной власти, и иных мероприятиях.

Заместители Руководителя, начальники управлений центрального аппарата Службы планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Руководителем, а также по его поручению в иных мероприятиях. Выезд в командировку и уход в отпуск Руководителя осуществляются по решению Министра и на основании соответствующего приказа Службы. Информация о командировках, отпусках и отсутствии по болезни Руководителя ежедневно докладывается в Аппарат Правительства Российской Федерации.

Выезд в командировку и уход в отпуск заместителей Руководителя, начальников управлений центрального аппарата Службы осуществляются с согласия Руководителя на основании соответствующего приказа. Командирование федеральных государственных гражданских служащих осуществляется в порядке и на условиях, которые определены законодательством Российской Федерации.

Координационные и совещательные органы, рабочие группы 2. Предложения Службы о создании правительственных координационных и совещательных органов, а также организационных комитетов подготавливаются по инициативе начальников управлений центрального аппарата Службы или по поручению Руководителя в порядке, установленном для подготовки вопросов к рассмотрению на заседании Правительства.

Кандидатуры представителей Службы в правительственных комиссиях, советах и организационных комитетах определяются Руководителем. Предложения о кандидатурах представителей Службы в правительственных комиссиях, советах и организационных комитетах подлежат согласованию с Министром.

Предложения о включении представителей Службы в состав межведомственных координационных и совещательных органов подписываются Руководителем заместителем Руководителя. Предложения о кандидатурах представителей Службы в межведомственных координационных и совещательных органах подлежат согласованию в обязательном порядке с Министром или его заместителем в соответствии с распределением обязанностей.

Межведомственные рабочие группы образуются для подготовки документов межведомственного значения, в том числе проектов нормативных правовых актов. Образование межведомственных рабочих групп кроме указанных в абзаце 3 пункта 4. Решение Руководителя заместителя Руководителя оформляется соответствующим приказом. Межведомственные рабочие группы возглавляет, как правило, заместитель Руководителя или начальник управления центрального аппарата Службы.

План работы межведомственной рабочей группы определяется ее руководителем. Организационно-техническое обеспечение деятельности межведомственной рабочей группы возлагается Руководителем на соответствующее управление центрального аппарата Службы.

Предложения о включении представителей федеральных органов исполнительной власти в состав межведомственных рабочих групп, поступившие в Службу, рассматриваются соответствующими начальниками управлений центрального аппарата Службы.

Обращения общественных объединений об участии представителей Службы в работе создаваемых этими организациями органов общественных комиссий, советов, рабочих групп и др. О результатах рассмотрения обращения общественное объединение информируется заместителем Руководителя или уполномоченным начальником управления центрального аппарата Службы.

Коллегия ФНС России 2. Коллегия образуется и осуществляет свою деятельность в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом. Коллегия является постоянно действующим совещательным органом при Руководителе, образуется и возглавляется Руководителем.

Состав Коллегии и порядок участия членов Коллегии в ее заседаниях определяются Руководителем и утверждаются приказом. Представители иных федеральных органов исполнительной власти и организаций могут входить в состав Коллегии по согласованию с руководителями этих органов и организаций. Члены Коллегии не имеют иных полномочий, кроме предусмотренных занимаемой должностью. Принятые на заседании Коллегии решения оформляются протоколом.

План работы Коллегии формируется на основе предложений управлений центрального аппарата Службы. План работы Коллегии утверждается Руководителем и направляется членам Коллегии и иным заинтересованным лицам. Документы к заседаниям Коллегии подготавливаются управлениями центрального аппарата ФНС России в соответствии с планом работы Коллегии и должны состоять из материалов по обсуждаемому вопросу включая в случае необходимости проекты актов и проекта протокола заседания Коллегии, завизированных начальниками управлений центрального аппарата Службы и заместителем Руководителя в соответствии с распределением обязанностей.

Организационно-техническое обеспечение деятельности коллегии возлагается Руководителем на соответствующее управление центрального аппарата Службы. Основные правила организации документооборота в ФНС России 2.

Делопроизводство в Службе осуществляется в соответствии с Правилами делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 г. N 477 Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 25, ст. На основе указанных Правил Службой по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области архивного дела издается инструкция по делопроизводству в центральном аппарате ФНС России и типовая инструкция по делопроизводству в управлении ФНС России по субъекту Российской Федерации и межрегиональной инспекции ФНС России далее - Типовая инструкция.

Управления ФНС России по субъекту Российской Федерации и межрегиональные инспекции ФНС России на основе Типовой инструкции по согласованию с региональными органами исполнительной власти в области архивного дела издают индивидуальные инструкции по делопроизводству и типовую инструкцию по делопроизводству в нижестоящих инспекциях далее - Типовая инструкция инспекций.

Инспекции ФНС России на основе Типовой инструкции инспекций по согласованию с региональными органами исполнительной власти в области архивного дела издают индивидуальные инструкции по делопроизводству. Работа с секретными документами, шифротелеграммами, другими документами ограниченного доступа, а также обработка секретной и другой информации ограниченного доступа осуществляются в соответствии со специальными инструкциями.

Организация и ведение делопроизводства в центральном аппарате ФНС России территориальном налоговом органе осуществляется структурным подразделением, обеспечивающим организацию документационного обеспечения управления далее - подразделение ДОУ , а также лицами, ответственными за ведение делопроизводства в других структурных подразделениях центрального аппарата ФНС России территориального налогового органа.

Налоговые органы рассматривают поступающие обращения граждан и срок со дня продления срока рассмотрения обращений уведомляются о.

Каков максимальный срок ответа налоговой на обращение?

Архивная публикация Эта страница содержит давнюю архивную публикацию бухгалтерского еженедельника "Дебет-Кредит", которая в настоящее время, вполне возможно, утратила актуальность и может не соответствовать действующим нормам бухгалтерского и налогового учета.

Положение о порядке рассмотрения обращений граждан в органах государственной налоговой службы Украины Утверждено приказом ГНАУ от 27. Вопросы, поставленные в обращениях, рассматриваются и решаются в срок не более 1 месяца со дня их регистрации в налоговых органах. Жалобы налогоплательщиков при обжаловании ими в административном порядке налоговых уведомлений о суммах налоговых обязательств, постановлений о наложении административных взысканий и решений по определению налоговыми органами сумм налоговых обязательств этим положением не регулируются.

Особое внимание налоговые органы будут обращать на повторные и коллективные жалобы, а также жалобы граждан на налоговые органы в высшие и центральные органы государственной власти, редакций газет и журналов. Настоящее Положение разработано в соответствии со ст.

Граждане могут обращаться в ОГНС с замечаниями и предложениями по деятельности государственных налоговых органов, заявлением о содействии реализации своих прав и законных интересов или жалобой на их нарушение. В работе с письменными и устными обращениями граждан следует обеспечивать квалифицированное, беспристрастное, объективное и своевременное рассмотрение обращений граждан с целью оперативного решения затронутых в них вопросов, удовлетворения законных требований заявителей, реального восстановления нарушенных конституционных прав и предотвращения таких нарушений в дальнейшем.

Все обращения граждан, поступающие в ОГНС, подлежат обязательной классификации по установленным статьей 3 Закона Украины "Об обращении граждан" видам: предложения, заявления и жалобы. Дальнейшее рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан проводится с учетом особенностей их рассмотрения, установленных статьями 14, 15 и 16 упомянутого Закона. Обращение - это изложенные в письменной или устной форме предложения замечания , заявления ходатайства и жалобы.

Требования к форме обращения фамилию, имя и отчество гражданина; место жительства гражданина; суть затронутого вопроса замечания, предложения, заявления или жалобы, просьбы или требования ; должно быть подписано заявителем заявителями с указанием даты; напечатано или написано от руки разборчиво и четко. Письменные обращения - это изложенные в письменной форме предложения, заявления, жалобы, направленные по почте либо переданные гражданином лично или через уполномоченное им лицо, если эти полномочия оформлены в соответствии с действующим законодательством.

Устные обращения - это изложенные в устной форме предложения, заявления, жалобы, записанные должностным лицом ГНА Украины во время личного приема. Обращение может быть: индивидуальное - обращение, поданное отдельным лицом; коллективное - обращение, поданное группой лиц. Анонимное обращение - письменное обращение без указания местожительства, не подписанное автором авторами , а также такое, по которому невозможно установить авторство.

Повторное обращение - изложенные в письменной форме предложения, заявления, жалобы, замечания исключительно по тем вопросам, которые уже были затронуты гражданином в предыдущем обращении и на которые гражданин получил ответ по существу от ОГНС и при этом отсутствуют новые данные или факты, требующие дополнительной проверки. Дублетное обращение - предложения, заявления и жалобы одного и того же гражданина по одному и тому же вопросу, направленные по адресам различным адресатам и поступившие на рассмотрение от государственных органов высшего уровня или других учреждений, организаций, предприятий, СМИ по принадлежности к ОГНС для их решения по существу, если последними уже получены обращения соответствующего содержания.

Устные обращения граждан непосредственно рассматриваются, и затронутые в них вопросы, по возможности, решаются должностными лицами ОГНС во время личного приема граждан, который проводится согласно утвержденному графику.

О результатах рассмотрения обращения гражданину сообщают письменно или устно, по желанию гражданина. Если решить затронутые в устном обращении вопросы непосредственно на личном приеме невозможно, то они рассматриваются в том же порядке, что и при письменном обращении. Письменные обращения, оформленные надлежащим образом и поданные в установленном порядке, подлежат обязательному принятию и рассмотрению.

Письменные обращения граждан подлежат обязательному первичному рассмотрению с целью определения их принадлежности к компетенции ОГНС и назначения по ним конкретного исполнителя. Обращение может быть подано лично как отдельным лицом индивидуальное , так и группой лиц коллективное либо отправлено по почте. Гражданин может подать обращение также через уполномоченное на это другое лицо, если эти полномочия оформлены в соответствии с действующим законодательством. Коллективные обращения рассматриваются в том же порядке, что и письменные обращения.

Обращения Героев Советского Союза, Героев Социалистического Труда, инвалидов Великой Отечественной войны рассматриваются первыми руководителями государственных налоговых органов лично. Особое внимание уделяется решению проблем, затронутых в обращениях ветеранов войны и труда, инвалидов и других нетрудоспособных лиц, а также лиц, пострадавших от аварии на Чернобыльской АЭС, многодетных семей, одиноких матерей и других граждан, нуждающихся в социальной защите и поддержке.

Обращение, оформленное без соблюдения указанных требований, возвращается заявителю с соответствующими разъяснениями в срок не позднее чем через десять дней со дня его поступления, кроме случаев, предусмотренных частью первой статьи 7 Закона Украины "Об обращении граждан". Копия такого обращения остается в ведении того органа или учреждения, к которым обратился заявитель. Письменное обращение без указания местожительства, не подписанное автором авторами , а также такое, по которому невозможно установить авторство, признается анонимным и рассмотрению не подлежит.

В случае если обращение не содержит данных, необходимых для принятия обоснованного решения органом или должностным лицом ОГНС, оно в срок, не превышающий пяти дней, возвращается гражданину с соответствующими разъяснениями. Решение о признании обращения необоснованным принимает должностное лицо, принявшее резолюцию об исполнении конкретного обращения. Не рассматриваются и повторные обращения к одному и тому же органу от одного и того же гражданина по одному и тому же вопросу, если первый вопрос решен по существу, а также те жалобы, которые поданы с нарушением сроков, предусмотренных статьей 17 Закона Украины "Об обращениях граждан", и обращения лиц, признанных судом недееспособными.

Решение о прекращении рассмотрения такого обращения принимает руководитель органа, о чем сообщается лицу, подавшему обращение. Повторными считаются обращения, в которых: 2.

Сообщается о несвоевременном рассмотрении вопросов предыдущего обращения, если с момента поступления последнего истек установленный законодательством срок рассмотрения и ответ гражданину не предоставлялся. Не решен по существу или решен не в полном объеме вопрос, затронутый в предыдущем обращении.

Руководитель ОГНС обязан тщательно разобраться в причинах повторного обращения гражданина. Если оно вызвано нарушением установленного порядка рассмотрения, то к должностным лицам, допустившим нарушение прав гражданина, принимаются соответствующие меры реагирования. Нерешение затронутых в обращении гражданина обоснованных вопросов, относящихся к компетенции ОГНС, должностного или служебного лица, что привело к повторному обращению либо обращению к органу высшего уровня, должно глубоко анализироваться и, в случае выявления признаков волокиты, формализма и бюрократизма, иметь следствием неминуемое привлечение соответствующих лиц к установленной законом ответственности.

Если в очередном обращении гражданин наряду с вопросами, которые уже рассматривались и на которые был предоставлен исчерпывающий ответ или по которым принято соответствующее решение обращается с другими вопросами, новыми фактами, то обращение не считается повторным и рассматривается ОГНС в установленном порядке.

Должностные лица ОГНС при рассмотрении обращений граждан обязаны внимательно вникать в их суть, при необходимости требовать у исполнителей материалы их проверки, направлять работников на места для проверки изложенных в обращении обстоятельств, принимать других меры по объективному решению поставленных автором обращения вопросов, выяснять и устранять причины и условия, вынуждающие граждан жаловаться, если это не противоречит действующему законодательству.

Если вопросы, затронутые в полученном обращении, не входят в полномочия ОГНС, оно в срок не больше 5 дней пересылается по принадлежности соответствующему органу или должностному лицу, о чем извещается гражданин, подавший обращение.

Если затронутые в обращении вопросы частично входят в полномочия ОГНС, - ответ по вопросам в пределах компетенции ОГНС предоставляется гражданину в установленном порядке, а по остальным вопросам, подлежащим решению в других органах государственной власти или местного самоуправления, при предоставлении ответа на обращение разъясняется порядок решения этих вопросов.

В соответствии со статьей 15 Закона Украины "О статусе народного депутата Украины" депутатский запрос - это требование народного депутата Украины, которое заявляется на сессии Верховной Рады Украины, к органам Верховной Рады Украины, к Кабинету Министров Украины, к руководителям других органов государственной власти и местному самоуправлению, а также к руководителям предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории Украины, независимо от их подчинения и формы собственности, дать официальное разъяснение по вопросам, отнесенным к их компетенции.

Орган или должностное лицо, к которым обратился заявитель, обязаны дать официальный ответ не позднее чем в 15-дневный срок или в иной срок, установленный Верховной Радой Украины. Ответ на депутатский запрос направляется Председателю Верховной Рады Украины и внесшему его депутату. В соответствии со статьей 16 Закона Украины "О статусе народного депутата Украины" депутатское обращение - это изложенное в письменной форме предложение народного депутата, обращенное к должностным лицам государственных органов, руководителям предприятий, учреждений и организаций, осуществить определенные действия, дать официальное разъяснение или изложить позицию по вопросам, относящимся к их компетенции.

Депутатское обращение является обязательным для рассмотрения должностными лицами, которым оно адресовано, в течение не более 10 дней с момента получения. Обращения граждан, поступившие с письмами народных депутатов Украины, рассматриваются в общем порядке в соответствии с Законом Украины "Об обращениях граждан".

Уведомление народных депутатов Украины о результате рассмотрения такого обращения осуществляется в 10-дневный срок со дня поступления в ОГНС.

Если в депутатском обращении содержится просьба уведомить только заявителя, тогда ответ народному депутату не предоставляется. В случае невозможности рассмотрения в определенный срок обращений граждан, поступивших в ОГНС Украину от народных депутатов Украины, в обязательном порядке исполнитель до истечения 10-дневного срока уведомляет народного депутата и гражданина официальным письмом с изложением причин продления срока рассмотрения. Срок рассмотрения обращения с учетом продления не может превышать 30 дней с момента его регистрации в ОГНС.

Если рассмотрение обращения по объективным причинам не может быть проведено в определенный срок, депутата уведомляют об этом официальным письмом с изложением мотивов продления срока рассмотрения. Рассмотрение обращений и запросов народных депутатов Украины по обращениям граждан берется под особый контроль первых руководителей органов ГНС.

О результатах рассмотрения вопросов таких обращений и запросов руководитель ОГНС сообщает народному депутату. Максимальное время рассмотрения депутатского запроса или обращения, с учетом продления, не может превышать 30 дней с момента его получения. Запросы и обращения депутатов местных советов, поступившие в ОГНС, в интересах граждан рассматриваются в течение сроков, установленных соответствующей статьей Закона Украины "О статусе депутатов местных советов".

Положение не распространяется на порядок рассмотрения заявлений и жалоб граждан, установленный уголовно-процессуальным, гражданско-процессуальным, антимонопольным трудовым законодательством и законодательством о защите экономической конкуренции в соответствии со статьей 12 Закона Украины "Об обращениях граждан". Жалоба на действия или решения ОГНС или должностного лица направляется в порядке подчиненности высшему ОГНС или должностному лицу в соответствии с действующим законодательством, а в случае несогласия гражданина с принятым по жалобе решением - непосредственно в суд.

Жалобы налогоплательщиков при обжаловании ими в административном порядке налоговых уведомлений о суммах налоговых обязательств, постановлений о наложении административных взысканий и решений относительно определения налоговыми органами сумм налоговых обязательств рассматриваются ОГНС согласно Положению о порядке подачи и рассмотрения жалоб налогоплательщиков органами государственной налоговой службы, утвержденного приказом ГНА Украины от 03.

Рассмотрение жалоб граждан на действия работников ОГНС производится в порядке, предусмотренном настоящим Положением. По каждой жалобе, в которой граждане поднимают вопрос о наличии нарушений или недостатков в работе ОГНС или жалуются на действия работников ОГНС, проводится тщательная проверка изложенных фактов органом государственной налоговой службы, в который обратился гражданин. По результатам проверки предоставляются материалы руководителю или его заместителям, в которых указывается, подтвердились ли приведенные сведения факты и какие меры приняты для устранения обнаруженных нарушений или недостатков и привлечения к ответственности виновных лиц.

Гражданину по итогам рассмотрения предоставляется письменный ответ. Решение по рассмотрению жалобы гражданина принимает руководитель ОГНС или его заместитель , в производстве которого находится жалоба. Должностное лицо, признав жалобу подлежащей удовлетворению, обязано обеспечить полноту и своевременность рассмотрения жалобы гражданина, а также принять решение в соответствии с действующим законодательством. Признав жалобу обоснованной, - немедленно принять меры к восстановлению нарушенных прав гражданина.

Решение высшего органа ГНС относительно рассмотрения жалобы в случае несогласия с ним гражданина может быть обжаловано в суде в срок, предусмотренный законодательством Украины. Запрещается направлять жалобы граждан для рассмотрения тем ОГНС или должностным лицам, действия или решения которых обжалуются, а также не имеющим полномочий для их рассмотрения или руководители которых принимали решение по изложенным в обращении доказательствам.

В случае необходимости подчиненному ОГНС может быть поручено проведение дополнительной проверки конкретных обстоятельств или сведений фактов , изложенных в обращении гражданина в соответствии с действующим законодательством.

Вопросы, затронутые в обращениях граждан, рассматриваются и решаются в срок, не превышающий одного месяца со дня их регистрации в ОГНС, учитывая выходные, праздничные и нерабочие дни. Обращения, не требующие дополнительного изучения, рассматриваются безотлагательно, но не позднее 15 дней со дня их получения. Если в месячный срок решить затронутые в обращении вопросы невозможно, то руководитель соответствующего органа ГНС, его заместители возобновляют срок, необходимый для его рассмотрения, о чем извещается лицо, подавшее обращение.

По обоснованному письменному требованию гражданина срок рассмотрения обращения может быть сокращен от установленного срока. При этом общий срок решения вопросов, затронутых в обращении, не может превышать сорока пяти дней. Обращения граждан, имеющих установленные законодательством льготы, рассматриваются в первоочередном порядке.

Обращения граждан, поступившие в ОГНС от министерств, других центральных органов исполнительной власти, учреждений, организаций, из редакций газет, журналов, радио, телевидения, рассматриваются в месячный срок с даты регистрации такого обращения в ОГНС. Началом срока рассмотрения обращения считается день поступления и регистрации в ОГНС, а окончанием - день направления ответа заявителю на его обращение.

По обращениям граждан, по которым невозможно закончить проверку и принять в установленный срок решение, исполнитель не позднее чем за 3 рабочих дня до истечения данного срока письменно докладывает должностному лицу, установившему контроль, и поднимает вопрос о продлении срока в пределах, установленных законодательством об обращениях граждан. О продлении указанных сроков своевременно информируются органы или должностные лица, которых необходимо об этом уведомлять, и граждане.

Ответ по результатам рассмотрения обращений граждан в обязательном порядке предоставляется тем органом, который получил эти обращения и в компетенцию которого входит решение затронутых в обращениях вопросов, за подписью руководителей или других должностных лиц в пределах своих полномочий. Обращение считается рассмотренным, если все поставленные в нем вопросы рассмотрены, принято обоснованное решение и приняты необходимые меры по его исполнению, а заявитель уведомлен о результатах проверки обращения.

Решение об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении, доводится до сведения гражданина в письменной форме со ссылкой на действующее законодательство и изложением мотивов отказа, а также с разъяснением порядка обжалования принятого решения. При этом указываются меры, принятые ОГНС для проверки этого обращения. Если предоставлялся устный ответ, то составляется соответствующая справка по согласованию с гражданином, которая приобщается к материалам проверки обращения, а копия ее прилагается к контрольной карточке при снятии с контроля.

Ответ по результатам рассмотрения коллективного обращения граждан если обращение подписали двое и больше граждан направляется тому гражданину, который в обращении подписался первым или адрес которого указан.

В тексте необходимо указывать общее количество обратившихся граждан. Все обращения граждан, поступившие в ОГНС по почте или лично поданные гражданином, должны приниматься и централизованно регистрироваться делопроизводственной службой ОГНС в день их поступления в журналах регистрации обращений граждан и на регистрационно-контрольных карточках.

Учет личного приема граждан осуществляется в журнале учета личного приема граждан соответствующим должностным лицом ОГНС, осуществляющим прием и контроль за выполнением решений, принятых во время личного приема, а также ответственным работником подразделения по работе с обращениями граждан ОГНС.

Журнал учета личного приема граждан должен быть прошит, прошнурован, пронумерован, подписан должностным лицом ОГНС и скреплен печатью. Письменные обращения, поданные во время личного приема, также подлежат централизованной регистрации поступления в журналах регистрации обращений граждан и на регистрационно-контрольных карточках делопроизводственной службой ОГНС.

После рассмотрения обращений граждан руководством делопроизводственная служба ОГНС: вносит в контрольную карточку резолюцию руководства и установленные сроки выполнения поручений по обращениям граждан; обеспечивает оперативное доведение обращений граждан и их копий вместе с контрольными карточками до исполнителей; осуществляет централизованную регистрацию и отправление исходящей корреспонденции.

Входящая корреспонденция по обращениям граждан, полученная структурным подразделением к исполнению, в обязательном порядке учитывается в журнале учета обращений граждан того же структурного подразделения ОГНС. Учет обращений граждан в структурном подразделении и доведение их до непосредственного исполнителя осуществляется в день их поступления под расписку в журнале учета. В подразделениях работы с обращениями граждан учет взятых на контроль письменных и устных обращений граждан ведется в алфавитном порядке ответственным работником подразделения по работе с обращениями граждан.

Результаты рассмотрения обращения заносятся в журнал учета обращений граждан и контрольную карточку, которая после подписания руководителем структурного подразделения предоставляется в подразделение по организации работы с обращениями граждан вместе с копией ответа заявителю и копией обращения гражданина для снятия с контроля.

Ссылаясь на Федеральный закон от 02. От 03. Рассмотрение обращений граждан должно производиться в течение 30 дней, ст. Каждый гражданин, имеющий зарегистрированное транспортное средство, обязан платить транспортный налог.

Налогоплательщики- лица, на которых в соответствии с законодательством РФ зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом обложения. Говоря о порядке исчисления и уплаты транспортного налога, можно сказать следующее: Сумму транспортного налога юридические лица исчисляют самостоятельно, в отношении физических лиц, это делают налоговые органы.

Межрайонной прокуратурой рассмотрено обращение гражданки Ж. Москве ей неправомерно выставлен счет для уплаты транспортного налога. Заявительница, реализуя свое конституционное право, 01. Вместе с тем, ответ на обращение в установленные сроки Ж. Межрайонной прокуратурой установлено, что Ж. Ответ на обращения заявителя направлен лишь 09. Статьей 12 Федерального закона от 02. Статьей 10 данного закона установлено, что государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

В соответствии с частью 4 указанной статьи ответ на обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Таким образом, в ходе проведенной проверки установлено, что ответ на два обращения гражданки Ж. В соответствии со ст. Кроме того, согласно ч. В соответствии с п. По окончании налогового периода физическому лицу вручается новое налоговое уведомление с указанием окончательной суммы налога, подлежащей уплате по истечении налогового периода.

Указанная сумма рассчитывается в порядке, установленном Кодексом и законом субъекта Российской Федерации с учетом, в том числе, коэффициента, установленного пунктом 3 статьи 362 Кодекса, и налоговых льгот, установленных законом субъекта Российской Федерации. Кроме того, указывается сумма налога, уплаченная в течение налогового периода, сумма налога, подлежащая доплате в бюджет, и срок уплаты налога.

Москве, ссылаясь на технологические работы, проводимые в инспекции, не осуществила расчет транспортного налога за 2015 год заявительнице Ж. По результатам проверки Люблинской межрайонной прокуратуры в адрес руководителя инспекции в соответствии со ст.

Жалоба на бездействие налогового органа (образец). Если плательщик Сроки рассмотрения жалобы и принятие решения по ней.
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: О порядке рассмотрения обращений граждан в органы власти. НАШЕ ПРАВО. 09.06.17


Комментарии 2
Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий