+7 (499) 653-60-72 Доб. 504Москва и область +7 (800) 500-27-29 Доб. 511Остальные регионы

Реструктуризация задолженности по налогам и сборам

Установить, что решение о реструктуризации задолженности по налогам, сборам, начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Содержание:
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: 14092017 Налоговая новость о реструктуризации задолженности

ФНС рассказала о реструктуризации задолженности по налогам

реструктуризация задолженности по налогам и сборам
Все инструменты урегулирования налоговой задолженности можно . основной целью реструктуризации задолженности по налогам и сборам (рис .

Согласно указанному постановлению задолженность организаций должна была образоваться до 1 января 2001 года. В отношении физических лиц такое условие отсутствует. Порядок списания задолженности по региональным и местным налогам утверждается органами государственной власти субъектов Российской Федерации местной администрацией.

Проблемы применения ст. Все остальные должны решать проблемы со своей налоговой задолженностью другими способами - такой вывод содержится в письме Минфина России от 26. Нововведение ст. Однако, как указал Минфин России в письме от 05.

В настоящий момент организации, исполнившие обязанность по уплате налога согласно п. Напомним, что банк считается ликвидированным только в момент внесения соответствующий записи в ЕГР ЮЛ ,а не при отзыве у него лицензии. Отражаем безнадежный долг в учете В бухгалтерском учете согласно п.

Они учитываются на кредите счета 91. Признанные безнадежными пени и штрафы также учитываются в составе прочих доходов, но корреспонденция зависит от выбранного организацией в учетной политике счета для учета сумм пени и штрафов 68 или 99.

В налоговом учете в силу подп. Поскольку суммы уплаченных налогов ранее были отнесены к расходам, уменьшающим налог на прибыль, в случае признания долга безнадежным такие суммы должны быть исключены из состава расходов. Они могут учитываться в качестве внереализационных доходов. Однако суммы пени и штрафов, признанные безнадежными к списанию, в силу п.

Пример Задолженность ООО по налогу на имущество организаций 100000 руб. Указанный долг отражается в бухгалтерском учете следующим образом: Д-т 68 К-т 91. Государство нам поможет?

По своей сути отсрочка или рассрочка уплаты налога - это помощь организации, находящейся в критической ситуации. Именно поэтому основания их предоставления предполагают недостаток финансовых средств у организации для уплаты налога в срок. При этом данные основания при отсутствии обстоятельств, исключающих изменение срока уплаты налога согласно ст. Правда, не любое отсутствие средств свидетельствует о бедственном положении налогоплательщика, позволяющем ему претендовать на получение отсрочки.

В частности, довод о невозможности уплатить налог в связи с отсутствием хозяйственной деятельности не будет признан достаточным основанием для предоставления отсрочки, что было подтверждено постановлением ФАС Волго-Вятского округа от 23. Рассмотрим основания предоставления отсрочки организации: - причинение организации ущерба в результате стихийного бедствия, технологической катастрофы или иных обстоятельств непреодолимой силы; - задержка финансирования из бюджета или оплаты выполненного этой организацией государственного заказа; - угроза возникновения признаков несостоятельности банкротства в случае единовременной уплаты налога; - сезонный характер производства и или реализации товаров, работ или услуг; - товары, перемещаемые через таможенную границу, являются быстро-портящимися; - осуществление поставок по межправительственным соглашениям.

Собираем документы Обязанность по доказыванию оснований для предоставления отсрочки или рассрочки лежит на плечах налогоплательщика. Для этого он должен представить документы, перечень которых утвержден приказом ФНС России от 21. Документы, необходимые для отсрочки и инвестиционного налогового кредита: - заявление налогоплательщика; - справка налогового органа по месту учета налогоплательщика о состоянии расчетов с бюджетами по налогам, сборам, взносам; - справка налогового органа по месту учета налогоплательщика о предоставленных ранее отсрочках, рассрочках в т.

Если организация претендует на отсрочку ввиду того, что ей был причинен ущерб в результате стихийного бедствия, технологической катастрофы или иных обстоятельств непреодолимой силы, ей следует представить документы с подтверждением данного факта и справку о сумме нанесенного ущерба, заверенную уполномоченным на это органом. В связи с неясностью, какой орган уполномочен выдавать соответствующую справку, у налогоплательщиков возникают споры с налоговыми органами. Понятие "непреодолимой силы" раскрывается в подп.

К ним не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов организации, отсутствие у нее необходимых денежных средств. Задержку финансирования из бюджета или оплаты выполненного государственного заказа можно подтвердить, например, гарантийным письмом главного распорядителя средств федерального бюджета, подтверждающим факт задержки финансирования.

Например, в судебной практике отмечается: финансирование из бюджета должно быть выделено непосредственно на цели уплаты налогов. Отсутствие таких средств при получении финансирования из бюджета на другие цели согласно определению ВАС РФ от 14. Хотя данную позицию, вероятно, придется отстаивать в суде. Угроза возникновения признаков несостоятельности банкротства в случае единовременной уплаты налога подтверждается следующими документами: - пояснительной запиской налогоплательщика о причинах возникновения необходимости единовременной уплаты налогов с указанием их сумм; - сведениями о расчетных, валютных, депозитных счетах и наличии средств на них по состоянию на начало года, на начало каждого квартала и дату обращения за отсрочкой или рассрочкой; - документами, подтверждающими возможность наступления банкротства в случае единовременной уплаты сумм налогов, утвержденными уполномоченным на это органом.

Поскольку такие основания, как утверждение судом мирового соглашения или графика погашения задолженности в ходе финансового оздоровления, отменены, полагаем, что копии соответствующих определений представлять не нужно. Если производство и или реализация товаров, работ или услуг носит сезонный характер, представляется документ, выданный уполномоченным органом, подтверждающий, что организация осуществляет деятельность, указанную в утвержденном постановлением Правительства РФ от 06.

Как получить инвестиционный налоговый кредит Инвестиционный налоговый кредит может быть предоставлен по следующим основаниям: - проведение организацией научно-исследовательских или опытно-конструкторских работ либо технического перевооружения собственного производства; - осуществление организацией внедренческой или инновационной деятельности; - выполнение организацией особо важного заказа по социально-экономическому развитию региона или предоставление ею особо важных услуг населению; - выполнение организацией государственного оборонного заказа.

При получении кредита по другим основаниям- на суммы кредита, определяемые по соглашению между уполномоченным органом и заинтересованной организацией. Право на получение кредита также должно быть документально подтверждено, однако в отличие от отсрочки дополнительно представляется бизнес-план инвестиционного проекта.

Нередки случаи, когда налоговые органы требуют представить бизнес-план по форме, установленной постановлением Правительства РФ от 22. На наш взгляд, данное требование не вполне правомерно, поскольку не предусмотрено п. Реструктуризация долгов сельхозпроизводителей Для сельскохозяйственных товаропроизводителей - организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих производство сельскохозяйственной продукции, ее первичную и последующую промышленную переработку, Федеральным законом от 09.

Для этого указанные налогоплательщики подают заявление в территориальную комиссию по финансовому оздоровлению сельскохозяйственных товаропроизводителей, созданную в каждом субъекте РФ. К заявлению налогоплательщика прилагаются документы по перечню, утвержденному постановлением Правительства РФ от 30.

Главное условие для реструктуризации заключается в следующем: все текущие налоги, начисленные в течение месяца до первого числа месяца подачи заявления, должны быть уплачены. Реструктуризации подлежат любые платежи, в т. Однако территориальные комиссии отказываются включать в реструктурируемую задолженность налог на доходы физических лиц НДФЛ и страховые взносы на обязательное пенсионное страхование см.

Территориальная комиссия в течение месяца с даты поступления заявления должника принимает решение о включении организации в состав участников программы или об отказе в этом. В первом случае в течение двух месяцев определяются условия проведения реструктуризации, предусматривающей полное списание сумм пеней и штрафов, предоставление отсрочек и рассрочек на сумму основного долга и начисленных процентов, а также списание сумм основного долга и начисленных процентов.

На основании предложенных территориальной комиссией условий и порядка проведения реструктуризации подготавливается соглашение о реструктуризации долгов. Со дня подписания соглашения прекращается начисление пеней и штрафов за несвоевременное погашение обязательств. В соглашении также указывается дата, на которую фиксируются долги. Долги по налогам и сборам, доначисленные по результатам налоговых проверок после подписания соглашения и возникшие до даты, на которую долги фиксируются в таком соглашении, подлежат реструктуризации в пределах установленного соглашением срока в порядке и на условиях, устанавливающихся Правительством РФ.

Однако указанный порядок пока не определен. Однако в п. Согласно ст. Порядок расчета процентов за пользование бюджетными средствами по отсрочкам разработан и утвержден в письме МНС России от 12. При этом возникают проблемы с учетом процентов, возникающих при получении отсрочки, рассрочки или инвестиционного кредита. Их отражают по кредиту счета 66 "Расчеты по краткосрочным кредитам и займам" или счета 67 "Расчеты по долгосрочным кредитам и займам" в корреспонденции с дебетом счета 91 "Прочие доходы и расходы".

При этом в зависимости от принятой учетной политики проценты могут: - признаваться прочими расходами в отчетном периоде, к которому они относятся; - включаться в состав прочих расходов равномерно в течение срока займа кредитного договора.

В целях налогового учета налоговые органы рассматривают проценты через призму цели их уплаты. По их мнению, проценты, уплачиваемые в связи с получением отсрочки и инвестиционного налогового кредита, не являются экономически оправданными расходами.

В частности, в письме ФНС России от 02. Однако указанное письмо не носит нормативный характер и является разъяснением по конкретному случаю.

Противоположную позицию занимают суды, считающие, что инвестиционный налоговый кредит является одной из форм заимствования, оформленного в порядке, установленном НК РФ, и подпадает под понятие долгового обязательства для целей исчисления налогооблагаемой прибыли. Таким образом, налогоплательщик в целях налогообложения вправе отнести в состав внереализационных расходов проценты по инвестиционному налоговому кредиту решение арбитражного суда Свердловской области от 28.

Однако при отнесении процентов на расходы организации, скорее всего, придется отстаивать свою позицию в суде. Но в любом случае размер процентов будет меньше, чем процент пени за неуплату налога примерно в 1, 2 раза, а при отсрочке - в 2,4 раза. С платой за реструктуризацию долгов подобных проблем не возникает, она полностью относится к расходам, уменьшающим налоговую базу по налогу на прибыль, так как упоминается в подп.

Из-за разницы в учете процентов в бухгалтерском и налоговом учете возникает постоянное налоговое обязательство, которое отражается по дебету счета 99 и кредиту счета 68. Основания для отказа: арбитражная практика Налоговый орган вправе отказать налогоплательщику в предоставлении отсрочки в случае отсутствия лимитов. Так, ФАС Восточно-Сибирского округа признал правомерными действия налогового органа, отказавшего в предоставлении отсрочки по земельному налогу в связи с тем, что в бюджете муниципального образования не были заложены лимиты на предоставление налоговых кредитов, отсрочек, рассрочек по уплате налогов и сборов постановление от 09.

Налоговая инспекция может предоставить или не предоставить отсрочку, но не вправе оставить заявление без рассмотрения. Так, ФАС Московского округа указал, что непринятие налоговым органом в установленный срок решения о предоставлении налогового кредита либо об отказе в его предоставлении является основанием для признания такого бездействия незаконным постановление от 15.

Вы точно человек?

Реструктуризация задолженности по налогам и сборам предусматривает перевод обязательств фирмы перед бюджетом из текущих в долгосрочные. Этот метод является наиболее эффективным инструментом для финансового оздоровления любого предприятия. Получить рассрочку или отсрочку по уплате налога смогут не все компании, а лишь те, которые способны подтвердить присутствие особых обстоятельств, отмеченных в НК РФ.

Чтобы преобразовать срок возмещения средств в счет налогов, плательщик передает в уполномоченную службу заявление и документы. На их основе принимается вердикт об одобрении отсрочки или рассрочки либо об отказе. Необходимые документы Для одобрения отсрочки или рассрочки по возмещению налога надо передать в налоговую службу обращение по форме, которая принята Приказом ФНС от 28. Оно будет направлено в пятидневный период уполномоченной службой в ФНС по месту регистрации предприятия.

Если фирма может претендовать на преобразование срока выплаты средств в счет налогов с условием компенсации процентов, то в обращении надо прописать, что плательщик принимает обязанности по возмещению сумм переплаты, которые рассчитываются от размера задолженности. Основания по ФЗ Основания для одобрения рассрочки или отсрочки перечислены в п. При выплатах долга настоятельно рекомендуется придерживаться графика погашения задолженности.

Детально о правовой основе признания безнадежной к взысканию задолженности можно прочитать здесь. Льготы Компания может выплатить долги по налогам на льготных условиях.

Реструктуризация задолженности по налогам и сборам в 2019 году дает возможность налогоплательщикам выполнить обязательства, накопившиеся в течение предыдущих периодов. Погашение производится по специальному графику, который согласовывается налоговой службой и налогоплательщиком. В данном документе прописывается последовательность выплаты задолженности с указанием платежей и сроков их внесения. Долг возмещается равными платежами, которые вносятся плательщиком не реже 1 раза в квартал.

Максимальный период, представленный на погашение — 10 лет. Фирма может возместить средства досрочно. Иногда необходимость возместить средства заранее необходима, потому что налогоплательщик не может получить отсрочку по текущим налогам, пока не рассчитается с прошлыми долгами. Налоговый кредит Налоговый кредит -это преобразование периода возмещения средств в счет налога, при котором предприятию дается право в течение конкретного срока и в утвержденных размерах сокращать свои расходы по налогу с последующим поэтапным возмещением суммы кредита и рассчитанных процентов.

Он может быть представлен по налогу на прибыль, а также по региональным и местным сборам. Налоговый кредит — это не рассрочка и отсрочка. Он обладает иными причинами для выдачи и сроками. Кредит может быть одобрен на период от 1 до 5 лет. Для предприятий, которые внесены в реестр резидентов зоны территориального развития, данный период увеличивается до 10 лет. Суть налогового кредитования в том, что организация не возмещает отдельную часть платежей, а постепенно компенсирует эту сумму и проценты.

Уменьшение размера налога допускается до тех пор, пока невозмещенная часть не достигнет размера кредита, одобренного для данной фирмы. Если у компании два и более соглашения на выдачу инвестиционного налогового кредита, то данная сумма рассчитывается отдельно по каждому из соглашений. Количество заключенных соглашений не оказывают влияния на это правило. Иные условия расчёта могут действовать для предприятий — резидентов зоны территориального развития, если это утверждено в соглашении об инвестиционном налоговом кредите.

Основания для его одобрения определены в ст. Статья 67. Порядок и условия предоставления инвестиционного налогового кредита В НК РФ определено, что данные основания могут быть дополнены другими в соответствии с нормативными документами, принятыми в субъектах РФ. Они будут относиться к кредиту в отношении региональных налогов.

То же самое правило действует в отношении местных сборов. Кредит будет представлен после того, как компания документально подтвердит наличие оснований для его выдачи. Также она предоставляет заявление. Отношения между налоговой организацией и налогоплательщиком будут урегулированы в договоре. Когда откажут в реструктуризации задолженности по налогам В реструктуризации долга организации будет отказано в следующих случаях: в отношении налогоплательщика ведется уголовное дело по причине несоблюдения нормативно-правовых документов о налогах и сборах; налогоплательщик совершил административное правонарушение, связанное с несоблюдением законодательства в сфере налогов и сборов; имеются объективные причины полагать, что плательщик воспользуется этим преобразованием для сокрытия своих денежных средств или иных объектов, которые подлежат налогообложению либо он планирует переехать в иностранное государство на постоянное жительство; в течение 3-х лет до момента подачи лицом обращения о преобразовании срока компенсации налога, органом, определённым в статье 63 НК РФ, был принят вердикт об аннулировании законной силы ранее одобренной отсрочки, рассрочки или инвестиционного налогового кредита из-за несоблюдения требований.

Узнать задолженность по газу по лицевому счету можно как при визите в офис компании, так и на ее сайте в личном кабинете клиента. Что такое судебная задолженность, и какие способы ее погашения существуют, можно узнать тут. Как на практике осуществляется оценка дебиторской задолженности, можно прочитать в этой статье. В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.

Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем. Задайте вопрос через форму внизу , либо через онлайн-чат Позвоните на горячую линию:.

Как проводится реструктуризация задолженности по налогам для юридических лиц в году. Порядок предоставления прав на взыскание.

Платим налоги... завтра! Отсрочка, рассрочка, реструктуризация или инвестиционный налоговый кредит?

Подскажите, может ли наше предприятие рассчитывать на списание пеней, начисленных по состоянию на 31. Ведь понеся такие убытки, наше предприятие продолжает работать, и выход из такой ситуации далеко впереди.

За год отчисления во все уровни бюджетов составили около 3,2 миллиона рублей. В соответствии с пунктом 1 статьи 59 Налогового кодекса далее - Кодекс недоимка по федеральным налогам, числящаяся за отдельными налогоплательщиками, взыскание которой оказалось невозможным в силу причин экономического, социального или юридического характера, признается безнадежной и списывается в порядке, установленном правительством Российской Федерации.

Аналогичные права в отношении региональных и местных налогов имеют соответственно органы власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления. В целях реализации статьи 59 Кодекса правительством Российской Федерации принято постановление от 12 февраля 2001 N100 "О порядке признания безнадежными к взысканию и списания недоимки и задолженности по пеням по федеральным налогам и сборам", согласно которому решения о признании безнадежной к взысканию и списании задолженности принимаются в отношении, в частности, ликвидированных в соответствии с законодательством Российской Федерации организаций.

В отношении действующих предприятий списание пеней возможно только в рамках проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам, при выполнении всех условий, установленных действующим законодательством.

Полномочен ли законодательный орган субъекта РФ издавать нормативный акт в рамках бюджетного законодательства , предусматривающий право исполнительного органа субъекта РФ определить условия проведения реструктуризации задолженности юридических лиц по налогам и сборам перед бюджетом соответствующего субъекта РФ в 2004 году? В соответствии со статьей 28 Бюджетного кодекса Российской Федерации бюджетная система Российской Федерации основана на принципах: разграничения доходов и расходов между уровнями бюджетной системы Российской Федерации; самостоятельности бюджетов.

В соответствии со статьей 31 Бюджетного кодекса Российской Федерации принцип самостоятельности бюджетов означает: право законодательных представительных и исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления на соответствующем уровне бюджетной системы Российской Федерации самостоятельно осуществлять бюджетный процесс.

Согласно статье 73 Конституции Российской Федерации вопросы формирования, распределения и контроля бюджетов субъектов Российской Федерации находятся в компетенции субъектов Российской Федерации. Какие документы необходимо предоставить в инспекцию Министерства по налогам и сборам для получения разрешения на реструктуризацию задолженности по налогам, пеням? В настоящее время в соответствии с действующим законодательством реструктуризация кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам возможна только в отношении сельскохозяйственных товаропроизводителей федеральный Закон от 9 июля 2002 г.

N83-ФЗ "О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей". Перечень документов, необходимых для включения в состав участников программы финансового оздоровления, утвержден постановлением правительства от 30. N52 "О реализации Федерального закона "О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей". Таким образом субъект Российской Федерации вправе решать вопрос о реструктуризации задолженности перед своим бюджетом самостоятельно Для восстановления права на реструктуризацию задолженности по платежам в бюджет по постановлению N 818 предприятие выполнило все условия, предусмотренные этим постановлением, но допустило ошибку, и платежи по налогу на прибыль произвело не в три бюджета РФ, региональный и местный , а полностью в бюджет РФ.

На этом основании городская налоговая инспекция отказывает в восстановлении реструктуризации задолженности, ссылаясь на то, что налог на прибыль рассматривается как федеральный налог и, таким образом, предприятие недоплатило в региональный и местный бюджет.

Так ли это? И может ли предприятие рассчитывать на восстановление права на реструктуризацию задолженности только по платежам в Федеральный бюджет? В соответствии с пунктом 7 Порядка проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом, утвержденного постановлением правительства Российской Федерации от 03.

N1002 "О порядке и сроках проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом" за организацией сохраняется ранее предоставленное право на реструктуризацию задолженности по налогам и сборам при соблюдении определенных условий.

Другими словами,ранее принятое решение о реструктуризации не подлежит изменению при его сохранении, то есть сумма задолженности, наименование бюджета, налогоплательщик и.

Обязаны ли налоговые органы предъявлять требования об уплате недоимки и пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и другие меры принудительного взыскания, определенные Налоговым кодексом Российской Федерации? В соответствии с пунктом 2 статьи 148 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд оставляет иск без рассмотрения, в том числе если истцом не соблюден претензионный или иной досудебный порядок урегулирования спора с ответчиком, если это предусмотрено федеральным законом или договором.

Согласно пункту 2 статьи 214 названного Кодекса к заявлению о взыскании обязательных платежей и санкций прилагается, в том числе, документ, подтверждающий направление заявителем требования об уплате взыскиваемого платежа в добровольном порядке. Статьей 25 Федерального закона от 15. Таким образом, истцом заявителем по делам о взыскании недоимки и пеней по вышеназванным взносам являются органы Пенсионного фонда Российской Федерации.

Следовательно, требования об уплате недоимки и пеней по названным взносам должны предъявлять органы Пенсионного фонда Российской Федерации в порядке досудебного урегулирования спора с ответчиком.

Каким образом реструктуризировать задолженность

Как узнать о своих задолженностях по налогам 1. У меня такая ситуация: наша организация получила в 2001 году решение о реструктуризации по налогам, но график был нарушен и налоги не платили. Однако текущие налоги до сих пор платим.

В лицевых карточках в ГНИ числится задолженность. Вопрос: как списать просроченные налоги с лицевых карточек в ГНИ? Если на вашем лицевом счете числится долг -закажите справку о состоянии расчетов с бюджетом.

Несмотря на то что срок исковой давности для взыскания задолженности Пункт 1 ст. Возникла 2-годичная задолженность по земельному налогу. Возможна ли реструктуризация этого долга с оплатой равными платежами в течение 6 месяцев?

Возможно ли провести реструктуризацию задолженности по налогам и на основании какого документа? Нет 4. Можно ли сейчас подать заявление о реструктуризации задолженности? Некоторым образом да. Сейчас это звучит так: " 2. Установить, что решение о реструктуризации задолженности юридического лица далее именуется - организация по обязательным платежам в федеральный бюджет в соответствии с Порядком, утвержденным настоящим постановлением, принимается по заявлению, поданному до 1 апреля 2000 г.

N 768. Но сейчас такого заявления подать нельзя. В каких случаях управление мнс имеет право отменить принятое ранее решение о предоставлении предприятию права о реструктуризации бюджетного долга? Пример: МНС по Мурманской области отменило таковое решение и взыскало со счета предприятия имеющийся долг, случай сейчас рассматривается в суде нарушений со стороны предприятия по погашению задолженности в установленные сроки не имелось Спасибо. Единственный вариант - видимо, Вы когда-то несвоевременно уплатили текущие не реструктурированные налоговые платежи.

Порядок юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом утв. N 1002 с изменениями от 31 декабря 1999 г. Организация утрачивает право на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в федеральный бюджет при наличии на 1-е число месяца, следующего за истекшим кварталом, задолженности по уплате в федеральный бюджет текущих налоговых платежей, включая авансовые платежи взносы по налогам с налоговым периодом, превышающим один месяц, а также при неуплате платежей, установленных графиком.

Для организации, утратившей право на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в федеральный бюджет до 12 июня 2001 г. Бесплатный вопрос юристам онлайн.

Как проводится реструктуризация задолженности по налогам для юридических лиц в году. Порядок предоставления прав на взыскание.
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Вступил в силу договор о реструктуризации долгов за ЖКХ. 22.11.2018, "Панорама"


Комментарии 3
Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий