+7 (499) 653-60-72 Доб. 504Москва и область +7 (800) 500-27-29 Доб. 511Остальные регионы

Решения по налогу на имущество организаций

Теперь налогом на имущество организаций облагается только Такое решение, в частности, было принято Владимирской областью.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Содержание:
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Налог на имущество организации. Формула расчета

Энциклопедия решений. Налог на имущество организаций

решения по налогу на имущество организаций
Теперь налогом на имущество организаций облагается только Такое решение, в частности, было принято Владимирской областью.

О внесении изменений в статью 52 части первой и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации С движимого имущества больше не придется платить налог. Также откорректированы правила налогообложения при изменении кадастровой стоимости недвижимости или земельного участка.

Подробности — в нашей статье. Немного истории. На протяжении долгого времени в отношении движимого имущества правда, не всего, а купленного после 1 января 2013 г. Она была предусмотрена в п. С этого года такое имущество освобождается от налогообложения только при наличии соответствующего закона субъекта РФ. С 1 января 2019 г. Для этих целей Федеральный закон от 03.

Таким образом, со следующего года движимое имущество в принципе не будет признаваться объектом обложения налогом на имущество. Кроме того, в абз.

Со следующего года утратят силу: — подп. Следует сказать, что из п. Таким образом, со следующего года власти субъектов РФ могут вводить налоговые льготы только в отношении имущества, указанного в п.

Налоговая база Скорректирован порядок определения налоговой базы. В соответствии с новой редакцией п. Сейчас данная норма Кодекса предписывает определять налоговую базу отдельно: — в отношении имущества, подлежащего налогообложению по местонахождению организации месту постановки на учет в налоговых органах постоянного представительства иностранной организации ; — в отношении имущества каждого обособленного подразделения организации, имеющего отдельный баланс; — в отношении каждого объекта недвижимого имущества, находящегося вне местонахождения организации, обособленного подразделения организации, имеющего отдельный баланс, или постоянного представительства иностранной организации.

Кроме того, со следующего года упрощается порядок сдачи отчетности по налогу на имущество. Налоговые декларации и расчеты по авансовым платежам будут представляться в налоговые органы по месту нахождения объектов недвижимого имущества и или по месту нахождения имущества, входящего в состав Единой системы газоснабжения. Такие изменения внесены в п. Уточнен порядок определения налоговой базы в отношении отдельных объектов недвижимости.

Данные новации предусмотрены Федеральным законом от 03. Так, с 1 января 2019 г. В новой редакции изложен п. Законодатели детально прописали порядок расчета налоговой базы для разных ситуаций.

Если кадастровая стоимость объекта изменилась из-за изменения качественных и или количественных характеристик этого объекта, то это учитывается при определении налоговой базы со дня внесения в ЕГРН сведений, являющихся основанием для определения кадастровой стоимости. Если изменение кадастровой стоимости объекта произошло вследствие исправления технической ошибки в сведениях ЕГРН о величине кадастровой стоимости, сведения об измененной кадастровой стоимости, внесенные в ЕГРН, учитываются при определении налоговой базы начиная с даты начала применения для целей налогообложения сведений об изменяемой кадастровой стоимости.

Аналогичный порядок используется в случае: — уменьшения кадастровой стоимости в связи с исправлением ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости; — пересмотра кадастровой стоимости по решению комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости; — пересмотра кадастровой стоимости по решению суда в случае недостоверности сведений, использованных при определении кадастровой стоимости.

Если же кадастровая стоимость объекта меняется на основании установления его рыночной стоимости по решению комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости или решению суда, то сведения о кадастровой стоимости, установленной решением указанной комиссии или решением суда, внесенные в ЕГРН, учитываются при определении налоговой базы начиная с даты начала применения для целей налогообложения кадастровой стоимости, являющейся предметом оспаривания.

Обратите внимание: положения п. Данная норма дополнена новым п. В нем сказано, что в случае изменения в течение налогового отчетного периода качественных и или количественных характеристик объектов недвижимого имущества исчисление суммы налога сумм авансовых платежей в отношении данных объектов осуществляется с учетом коэффициента, определяемого в порядке, аналогичном установленному п.

То есть этот коэффициент будет рассчитываться как отношение количества полных месяцев, в течение которых использовалась измененная кадастровая стоимость объекта, к количеству месяцев в налоговом отчетном периоде.

Льготы Федеральный закон от 03. Данная норма Кодекса освобождает от уплаты налога на имущество организации, которые являются участниками свободной экономической зоны. Сейчас, чтобы не платить налог, имущество должно быть создано или приобретено в целях ведения деятельности на территории свободной экономической зоны.

Со следующего года данное условие меняется — от уплаты налога освобождается имущество, которое создано или приобретено для выполнения договора об условиях деятельности в свободной экономической зоне. Кроме того, указанная норма дополнена следующим положением. В случае расторжения договора об условиях деятельности в свободной экономической зоне по решению суда сумма налога подлежит исчислению и уплате в бюджет.

Налог рассчитывается без применения данной льготы за весь период реализации инвестиционного проекта в свободной экономической зоне. Исчисленная сумма налога подлежит уплате по истечении отчетного или налогового периода, в котором был расторгнут договор об условиях деятельности в свободной экономической зоне, не позднее сроков, установленных для уплаты авансовых платежей по налогу за отчетный период или налога за налоговый период. Они вступят в силу со следующего года и будут применяться к сведениям об изменении кадастровой стоимости, внесенным в ЕГРН по основаниям, возникшим с 1 января 2019 г.

Для этих целей ст. При этом абз. Кроме того, внесены изменения в п. Согласно им организации исчисляют суммы авансовых платежей по налогу по истечении I, II и III кварталов текущего налогового периода как одну четвертую соответствующей налоговой ставки процентной доли кадастровой стоимости земельного участка. Таким образом, привязка кадастровой стоимости земли к началу года исключена из указанной нормы Кодекса.

Законодатели откорректировали положения подп. Поправки точно такие же, как и для налога на имущество. То есть для использования льготы земельный участок должен использоваться в целях договора об условиях деятельности, а если указанный договор расторгается по решению суда, то налог рассчитывается и уплачивается в бюджет без учета льготы.

Налог на имущество организаций в 2019 году: что изменилось?

Новый расчет авансов по налогу на имущество Движимое и недвижимое имущество Чтобы понять, требуется ли фирме платить с актива налог или нет, нужно различать движимые и недвижимые активы.

Читайте также про основные изменения в налоговом законодательстве с 2019 года. Недвижимое имущество — активы, которые прочно связаны с землей. То есть те, что нельзя просто так передвинуть. Например, заводы, здания и т. Сама земля при этом не является объектом налогообложения. Есть еще несколько исключений: космические корабли; водные и природные ресурсы; суда из реестра и т. Вся остальная собственность движимая: оборудование, машины, техника и т.

С нее платить налог в 2019 году не нужно. Ставки налога на движимое имущество в 2019 году Налог на имущество — региональный. Это значит, его порядок его расчета, уплаты и льготы определяет не только Кодекс, но и местные власти.

В 2019 году максимальные ставки составят: 1 2,2 процента — по всему имуществу, которое не указано далее; 2 2,0 процента — по недвижимости, с которой налог считают исходя из кадастровой стоимости для всех субъектов РФ; 3 1,3 процента — по железнодорожным путям общего пользования, а также сооружениям, которые являются их неотъемлемой частью. Перечень такого имущества утвержден постановлением Правительства от 23.

При расчете налога по объектам, которые ввели в эксплуатацию после 30 декабря 2016 года, можно использовать понижающие коэффициенты. Перечень такого имущества утвержден постановлением Правительства от 30. Пониженную ставку можно применять, только если ЛЭП предназначены для передачи энергии третьим лицам. Если линию энергопередачи организация использует для собственных нужд, права на льготу она не имеет письмо ФНС от 16.

Полный перечень такого имущества утвердило Правительство распоряжение от 22. Нулевая ставка будет действовать только, если одновременно выполнили условия: объекты впервые ввели в эксплуатацию в налоговые периоды начиная с 1 января 2015 года; объекты расположены полностью или частично в границах Республики Саха Якутия , Иркутской или Амурской области; объекты принадлежат на праве собственности организациям — собственникам объектов Единой системы газоснабжения или организациям, в которых участвуют собственники объектов Единой системы газоснабжения.

Налог по железнодорожным путям общего пользования и сооружениям, которые являются их неотъемлемой технологической частью, рассчитывают с учетом понижающего коэффициента Кжд п. Размеры коэффициента установлены пунктом 2 статьи 385. Льготу применяйте к основным средствам, которые приняты на учет после 31 декабря 2016 года и отвечают одному из следующих требований: 1.

Объекты внесены в уставный капитал хозяйственных обществ в порядке оплаты размещаемых дополнительных акций в связи с увеличением их уставного капитала. Объекты переданы хозяйственным обществам Российской Федерацией по гражданско-правовым договорам.

Требования утверждены пунктом 1 статьи 385. Регионы корректируют налоговые ставки с учетом федеральных ограничений. Причем в одном регионе могут установить сразу несколько ставок для разных категорий компаний и имущества. Главное, что такие ставки не могут превышать предельные значения, которые определили на федеральном уровне п. Если власти субъекта дополнительно не установили ставки, рассчитывайте налог по тем, что указаны НК.

Если у компании недвижимость находится в разных регионах, при расчете налога на имущество нужно применять ставки, которые установлены в соответствующих регионах ст. Найти информацию о региональных ставках, льготах и сроках уплаты налога на имущество можно на официальном сайте ФНС. Для этого выберете в таблице свой регион и перейдите на его страницу.

Затем выберите: налог на имущество организаций; налоговый период — год; муниципальное образование. Она пригодится для расчета налога как по среднегодовой, так и по кадастровой стоимости. Скачать Excel-модель для расчета налога на имущество Кто не платит налог на имущество До 2019 года движимое имущество было льготной категорией активов. Например, не платить налог с них могли компании на упрощенке и вмененке. Теперь никто не платит налог с такого имущества. Потому что с 1 января его вообще не признают объектом налогообложения.

Также, из состава объектов налогообложения исключили любые основные средства, которые по Классификации, утвержденной постановлением Правительства от 01. Компании должны в последний раз рассчитать и уплатить налог с таких объектов за 2018 год п. Налоговая база по налогу на имущество организаций в 2019 году Налоговая база — это среднегодовая стоимость имущества.

Однако для определенного имущества налог надо рассчитывать, исходя из его кадастровой стоимости ст. Например, кадастровая стоимость понадобится для расчета налога по следующим объектам: административно-деловые и торговые центры или комплексы, а также отдельные помещения в них.

К ним приравниваются здания, которые предназначены фактически используются для одновременного размещения офисов, объектов торговли, общепита и бытового обслуживания п. То есть когда перечисленные объекты занимают не менее 20 процентов общей площади помещения; любые объекты недвижимости иностранных организаций, которые не имеют в России постоянных представительств; любые объекты недвижимости иностранных организаций, которые не используются в деятельности постоянных представительств в России; жилые дома или помещения, не учтенные на балансе в качестве основных средств.

С остальных объектов считайте налог по среднегодовой стоимости. Что изменилось в декларации по налогу на имущество Еще одно изменение — форма деклараций. С 1 января 2019 года действуют новые бланки расчета авансовых платежей и по налогу на имущество. Из форм декларации и расчета убрали все упоминания о движимом имуществе.

Заполнять отчетность потребуется только по недвижимости. Если у компании ее нет, сдавать отчет не нужно. Новые бланки, форматы и правила заполнения ФНС утвердила приказом от 04.

Применять их нужно с отчетности за I квартал 2019 года. Декларацию за 2018 год нужно сдавать на старом бланке утв. Новая декларация по налогу на имущество организаций за 2018 фрагмент Скачать пример заполнения налоговой декларации по налогу на имущество за 2018 год В новой форме расчета авансовых платежей из раздела 2 убрали строки 210 и 270 для остаточной стоимости основных средств на 1 апреля, 1 июля, 1 октября и 31 декабря.

Потому что в отчете теперь указывают только недвижимость. В разделе 2. Коэффициент К в разделе 3 заменили на Кв. Он показывает количество месяцев владения имуществом. Кроме того, добавили новый коэффициент Ки.

Он определяет изменение кадастровой стоимости имущества в течение года. Компании будут указывать его в строке 095 раздела 3 декларации или в строке 085 расчета авансовых платежей. Если окажется, что кадастровая стоимость менялась, понадобится заполнять два раздела по одному объекту.

Отчетный период по налогу на имущество В зависимости от налоговой базы, компании по-разному отчитываются по налогу на движимое имущество п. Налоговая база по налогу на имущество Отчетные периоды I квартал, полугодие, 9 месяцев Кадастровая стоимость I квартал, II квартал, III квартал Гость, уже успели прочесть в свежем номере?

Порядок исчисления налога на имущество организаций установлен главой . кадастровой стоимости по решению комиссии по рассмотрению споров о .

Налог на имущество организаций в 2016 году

Определено имущество, не признаваемое объектом налогообложения. Налоговая база в отношении таких объектов недвижимого имущества определяется как их кадастровая стоимость в соответствии со ст. Законодательный представительный орган субъекта РФ при установлении налога вправе не устанавливать отчетные периоды. Отчетными периодами для налогоплательщиков, исчисляющих налог исходя из кадастровой стоимости, признаются первый квартал, второй квартал и третий квартал календарного года.

Допускается установление дифференцированных налоговых ставок в зависимости от категорий налогоплательщиков и или имущества, признаваемого объектом налогообложения. Налоговые ставки, определяемые законами субъектов РФ в отношении имущества, указанного в п.

Налог на имущество организаций является региональным налогом, устанавливается главой 30 НК РФ и законами субъектов РФ, вводится в действие в соответствии с НК РФ законами субъектов РФ и с момента введения в действие обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта РФ п. В соответствии с п. При установлении налога на имущество законами субъектов РФ могут также предусматриваться налоговые льготы и основания для их использования налогоплательщиками.

Причем законодательные представительные органы субъектов РФ не вправе устанавливать и изменять налоговую базу по налогу на имущество, так как в силу статей 12 и 372 НК РФ установление и изменение налоговой базы и порядка её определения по налогу на имущество организаций является прерогативой органа законодательной представительной власти РФ. Согласно правовой позиции Верховного Суда РФ законодательный орган субъекта РФ не вправе разрешать вопросы, урегулированные нормами законодательства РФ о налогах и сборах см.

Определения ВС РФ от 28. Разъяснения по этому вопросу приведены в письмах Минфина России от 10. Однако с 2014 года субъекты РФ вправе устанавливать особенности определения налоговой базы в отношении отдельных объектов недвижимого имущества в соответствии со ст.

Задачи по налогообложению

Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть вторая [Текст]: федеральный закон Российской Федерации от 5 августа 2000 г. Березин М. Березин — M. Ковтун Е. Сальниковой, И. Шилкин С. Налог на имущество организаций.

Меньков А. Алиев Б. На современном этапе развития налоговой системы России, наблюдается тенденция к увеличению видов налогов, более подробной регламентации прав и обязанностей субъектов налогового права при их реализации. Налог на имущество организаций занимает одно из важных мест в системе имущественного налогообложения России и вызывает определенный интерес в свете возможных изменений в порядке расчета и уплаты данного налога на основе зарубежного опыта, а также изменений, ожидаемых в области замены налога на имущество юридических и физических лиц, а также земельного налога на налог на недвижимость.

Налог на имущество организаций является основным налогом субъектов Российской Федерации, поэтому он, наряду с налогом на прибыль, налогом на добавленную стоимость, другими видами налогов, обеспечивающими основные поступления в бюджеты различных уровней, требует особого подхода при его рассмотрении.

Введение налога на имущество: — задачи, связанные с освобождением от неиспользуемого имущества для организаций и предприятий; — финансовые показатели, которые обеспечивают бюджеты регионов для определенных расходов. На самом деле, данный налог сложно обозначить как налог, приносящий доходы. Возможно, это связано с произвольной, часто расширительной трактовкой терминологии закона, что приводит к грубым ошибкам и налоговым правонарушениям. Налог на имущество организаций устанавливается Налоговым кодексом и законами субъектов Российской Федерации, и с момента введения в действие обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

Устанавливая налог, законодательные представительные органы субъектов Российской Федерации определяют налоговую ставку, порядок и сроки уплаты налога, форму отчетности по налогу. Так же при установлении этого налога, могу быть установлены льготы, которые тоже учитываются при уплате налога.

Налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации и не могут превышать 2,2 процента ст. Допускается установление дифференцированных налоговых ставок в зависимости от категорий налогоплательщиков и или имущества, признаваемого объектом налогообложения. Плательщиками налога являются организации, которые имеют в собственности имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 374 НК РФ.

Объектом налога на имущество являются движимое и недвижимое имущество, оно может находиться как в собственности у предприятия, а также может быть под временным владением. Так же плательщиками данного налога, могут быть иностранные банки, российские банки, которую осуществляют свою деятельность, имеющие свою имущественную недвижимость в экономической зоне РФ. Для иностранных банков, осуществляющих деятельность на территории Российской Федерации через постоянные представительства, в качестве объекта налогообложения выступают объекты движимого и недвижимого имущества, относящиеся к основным средствам.

Налоговая база по налогу на имущество организаций в том числе банков устанавливается как среднегодовая стоимость имущества, определяемая исходя из его остаточной стоимости. В отношении объектов недвижимого имущества иностранных организаций, не осуществляющих деятельность на территории Российской Федерации, в качестве налоговой базы признается инвентаризационная стоимость указанных объектов по данным органов технической инвентаризации.

Налоговым периодом является календарный год, отчетными — квартал, полугодие и девять месяцев календарного года. Льготы по налогу на имущество — это освобождение отдельных категорий налогоплательщиков от уплаты налога, полностью либо частично.

Лица, которым могут быть предоставлены льготы являются юридические и физические лица. Налоговые льготы могут быть предоставлены как по одному, так и по нескольким налогам и сборам. Налогоплательщики имеют право отказаться от данной привилегии, либо могут приостановить процесс предоставления льгот на один или несколько налоговых периодов. Установление дифференцированных размеров налоговых ставок по отдельным категориям как имущества, так и налогоплательщиков отнесено к компетенции органов субъектов Российской Федерации.

Несомненно, что налог на имущество может значительно увеличить налоговую нагрузку предприятия, особенно если существенную часть его имущества составляют дорогостоящие основные средства или нематериальные активы. Однако большинством льгот по налогу на имущество, установленных законодательством, могут воспользоваться лишь фирмы, которые занимаются специфическими видами деятельности.

Несмотря на все это, актуальным является процесс оптимизации налогообложения. Начало этому берет налоговое планирование и подразумевает в этом целостную разработку ситуационных схем оптимизации налоговых платежей и организацию системы налогообложения для своевременного анализа налоговых последствий различных управленческих решений.

При этом, налоговая оптимизация может быть как перспективной, еще ее называют стратегической, так и по отдельным операциям. Многие налогоплательщики путают налоговую оптимизацию с уклонением от уплаты налогов, что не следует делать, потому что это совершенно разные вещи.

Уклонение от уплаты налогов — это нелегальный путь уменьшения налоговых обязательств, основанный на уголовно наказуемом сознательном использовании методов сокрытия учета доходов и имущества от налоговых органов, а также искажения бухгалтерской и налоговой отчетности. Налоговое же планирование заключается в разработке и внедрении различных законных схем снижения налоговых отчислений, за счет применения методов стратегического планирования финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

В условиях жестокой фискальной политики российского государства на фоне продолжающего экономического кризиса и сокращения материального производства налоговое планирование позволяет предприятию выжить. Не может быть оспорено и право каждого субъекта предпринимательской деятельности выбирать любые предусмотренные законом правовые формы хозяйственной деятельности таким образом, чтобы обеспечить наиболее приемлемый для данного предприятия режим налогообложения и оптимальный уровень налоговых платежей.

Планирование налоговых платежей в рамках налогового планирования позволит предприятиям более эффективно управлять имеющимися ресурсами. Задача налогового планирования — организация системы налогообложения для достижения максимального финансового результата при минимальных затратах. Комплексное налоговое планирование является частью финансового планирования на предприятии.

Оптимизация налогообложения предприятия, разработка отдельных схем минимизации налогов применительно к конкретному виду деятельности или определенной организационно-правовой форме позволит сократить налоговые платежи и освобожденные средства можно инвестировать, например, в развитие бизнеса. Эффективность приобретает налоговое планирование на этапе, когда формируется организация бизнеса, так как наилучшим методом является изначально грамотный подход определения организационно-правовой формы предприятия, места регистрации и ее организационной структуры.

Организация налогового планирования в процессе функционирования предприятия необходима при оформлении договорных отношений с поставщиками и заказчиками, осуществлении хозяйственных операций и т.

Налоговое планирование является неотъемлемой частью процесса создания, реорганизации, ликвидации предприятия, преобразования, слияния и т. Проблема оценки недвижимости, как основной части механизма формирования налогооблагаемой базы налога на объекты недвижимого имущества, в настоящее время стоит особенно остро и обсуждается на всех уровнях власти.

Существующая сейчас методика расчета инвентаризационной стоимости имущества дает в результате цифры, не соответствующие действительности, отличающиеся в десятки и более раз от ценовых показателей рынка недвижимости, необходимость замены инвентаризационной стоимости на рыночную цену при определении налоговой базы налога на объекты недвижимого имущества напрашивается сама собой.

Недопустимо существование в разных регионах России разных методологий оценки недвижимости для целей налогообложения, дробящих единое экономическое пространство и вносящих путаницу в деятельность налоговых органов.

При таком ходе дел будет невозможно объективно оценивать результаты работы механизма имущественного налогообложения. Будет невозможна работа уполномоченных оценщиков в других регионах.

Модель оценки недвижимости должна быть установлена на федеральном уровне с законодательным закреплением в соответствующем федеральном законе. Внедрение повсеместно единых стандартов оценки позволит создать единую систему оценки на всей территории РФ на основе рыночных показателей. Этому будет способствовать создание единого кадастра объектов недвижимого имущества, объединяющего в себе информацию об объектах недвижимости и земельных участках.

Кадастр должен содержать достоверную, полную и детальную информацию об объекте недвижимого имущества и его собственнике. Кроме того, чтобы новый налог заработал, нельзя забывать и еще об очень важном моменте — пока что в России нет точного представления о количестве объектов, потенциально подпадающих под налог.

Каждый год налоговые инспекции выявляют сотни строений, прошедших техническую инвентаризацию и незарегистрированных в БТИ. Громадное количество зданий вообще не имеет инвентаризационной стоимости.

Такая ситуация сложилась в результате отсутствия в стране организации, способной создать единую систему учета и оценки недвижимости. Корректирующая оценка недвижимости в целях налогообложения может проводиться как ежегодно, так и с определенной периодичностью. Одним из путей реализации государственного контроля является путь выполнения контрольной функции налогов на имущество, которая состоит в том, что появляется возможность количественного отражения налоговых поступлений и их сопоставления с потребностями региональных и местных властей в финансовых ресурсах.

Контрольная функция налогов состоит в возможности качественного отражения налоговых поступлений и их сопоставления с потребностями государства в финансовых ресурсах. Налоговая оптимизация по какому-либо налогу — это, в сущности, решение математической задачи.

На первом этапе определяется сущность этого налога, то есть определяются все условия, при которых возникает обязанность уплачивать этот налог. После этого определяются направления, по которым возможно уменьшение налога либо назначение определенных льгот. Далее , исходя из этих направлений, рассматриваются все способы применение договоров, учетной политики, разных категорий налогоплательщиков, льгот, разных ставок по налогу и т.

Итогом этой работы является выбор только тех способов оптимизации, которые позволяют уменьшить совокупное налогообложение налогоплательщика в зависимости от принятой им стратегии. В сущности, очевидно, что данный налог является достаточно высоким. Так, организация, обладающая основными средствами на сумму 100 млн. При этом отягощает данный налог и тот факт, что он взыскивается и с транспортных средств, что не вполне справедливо по отношению к налогоплательщику, уплачивающему с них еще и транспортный налог.

По сути, это двойное налогообложение одних и тех же объектов налогового учета. В связи с изложенным, оптимизация данного налога является на сегодняшний день единственным эффективным способом его снижения. Библиографическая ссылка Корнева Е.

На современном этапе развития налоговой системы России, наблюдается тенденция к увеличению видов налогов, более подробной регламентации.


Комментарии 5
Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий