+7 (499) 653-60-72 Доб. 504Москва и область +7 (800) 500-27-29 Доб. 511Остальные регионы

Новые налоги на владельцев авто

Владельцев старых автомобилей хотят освободить от транспортного налога . 2 0. Речь идёт о машинах старше 10 лет. По мнению.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Содержание:
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: РОССИЯН ЗАСТАВЯТ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ АВТОМОБИЛЕЙ...

Для владельцев авто вводят 4 новых налога

новые налоги на владельцев авто
На вопрос, точно ли с нового года у нас появятся еще два налога – на недвижимость и загрязняющие среду автомобили, советник.

Евро-5 — 1,5; Евро-6 и выше — 1. Сколько надо будет заплатить? Первые пять лет владелец этого авто может ничего не платить, а как только настанет шестой — ему придет платежка от фискальной службы на сумму 660 гривен. И каждый год цифра будет больше. Так, на седьмой год — это будет уже 1320 грн. А машина на дизеле с еще большим объемом двигателя станет вовсе невыгодной.

Учитывая, что средний возраст автомобилей в Украине 20 лет, цифры в платежках будут намного серьезнее. Когда транспортный налог вступит в силу? Сейчас в него вносят предложения, чтобы подготовить ко второму чтению. Правка с транспортным налогом — одна из самых резонансных. Всего парламентарии уже внесли в проект более 90 изменений — их могут как принять, так и отклонить. Изначально законопроект касался уменьшения ставок акцизов на растаможку автомобилей. Меньшие налоги должны решить проблему с засильем "евроблях".

По разным данным, в Украине от полумиллиона до двух миллионов автомобилей на иностранных номерах, которые ввезли в обход закона именно из-за высоких налогов. Например, в Польше можно купить неплохой автомобиль 2015 года за 3000 евро. Однако его растаможка обойдется почти во столько же — в 2995 евро. А растаможить автомобили, которые выпущены раньше 2010 года, и вовсе запрещено — они не соответствуют экостандарту Евро-5.

Если его примут — можно будет растаможить авто и 2000 года. Но главное — снижение ставки акциза. Сейчас при растаможке автомобиля нужно заплатить такие сборы и налоги: Ввозная таможенная пошлина. Акцизный сбор. Его ставка зависит от типа автомобиля, объема двигателя, топлива, которым он заправляется, и возраста. Читайте самые важные и интересные новости в нашем Telegram.

Дешевле будет новая: владельцев старых машин ждут сверхналоги

Владельцев старых автомобилей хотят освободить от транспортного налога 05. Собственников машин, чей возраст превышает десять лет, а рыночная стоимость составляет не более одного миллиона рублей, предлагают освободить от уплаты транспортного налога.

Соответствующее предложение уже направлено министру промышленности и торговли РФ Денису Мантурову. Подчеркнём, определённый им ценовой порог — 1 000 000 рублей.

Такие автомобили в пределах указанной суммы предлагаются, например, в Москве. Владельцев подобных машин, опять же по его словам, обременит уплата транспортного налога. В марте текущего года мы сообщали о том, что Минпромторг РФ расширил перечень роскошных автомобилей. Список увеличился почти на четверть из-за роста цен на авторынке. Депутат также выступает за внесение изменений в систему расчёта транспортного налога. Он считает несправедливым учёт мощности двигателей машин чем выше отдача мотора, тем больше платит государству собственник.

Он пояснил, что две машины с двигателями одинаковой мощности, но разных лет выпуска отличаются по стоимости. Судя по его словам, именно рыночная стоимость авто должна ложиться в основу расчёта транспортного налога. Кстати, на начало 2017 года он насчитывал около 38 млн легковушек. Если сейчас предлагается освободить владельцев старых машин от уплаты транспортного налога, то раньше для них его предлагали, наоборот, повысить.

Объяснялась инициатива заботой об экологии: увеличенный налог грозил собственникам автомобилей с двигателями экокласса ниже, чем Евро-4. Дальше озвучивания идеи дело не пошло. Совсем недавно мы подробнее рассказывали о том, что такое транспортный налог, а также о том, кто может его не платить.

На вопрос, точно ли с нового года у нас появятся еще два налога – на недвижимость и загрязняющие среду автомобили, советник.

Владельцев старых автомобилей хотят освободить от транспортного налога

Автомобилисты будут платить четыре новых налога С сегодняшнего дня вводится транспортный налог, а также три акцизных сбора. Для владельцев автотранспорта с 1 января 2015 года вводятся четыре дополнительных налога.

Это предусмотрено поправками к Налоговому кодексу Украины, предложенными Кабинетом Министров в рамках налоговой реформы. Так, с 1 января вводится транспортный налог, новый акцизный сбор на автобусы и грузовой транспорт, акциз на электродвигатели, а также возобновлен акцизный сбор на переоборудование автомобилей. Согласно нововведениям, теперь владельцы "роскошных" автомобилей с объемом бензинового или дизельного двигателя больше 3 тысяч куб.

Акциз на новые автобусы установлен в размере 0,003 евро за 1 куб. Причем на автобусы, которые эксплуатировались больше восьми лет, ставка налога повышается в 20 раз. На новые грузовики, в зависимости от тоннажа, ставка акциза устанавливается на уровне от 0,01 евро до 0,016 евро за 1 куб. На автомобили, которые использовались не больше пяти лет, ставка акциза возрастает в два раза, а на используемые свыше 8 лет - в 20 раз. Попадут под налогообложение и электромобили.

Ставка акциза за один электродвигатель будет составлять 109 евро. Кроме того, в зависимости от объема двигателя и срока эксплуатации увеличится акцизный сбор на легковые автомобили. Опять будет взиматься стягиваться акциз на переоборудованные легковые автомобили, которые были ввезены как коммерческие, то есть без уплаты акциза.

В то же время, в качестве компенсации роста налогов, правительство отменило сбор за первую регистрацию автомобиля, который в зависимости от объема двигателя составлял от 3,82 до 69,99 гривни за 100 куб. За соответствующее решение проголосовали 233 народных депутата из 226 минимально необходимых.

Время новых налогов: владельцы автомобилей и недвижимости могут начать подсчеты

В передаче "День на DELFI" советник премьер-министра Скирмантас Малинаускас сказал, что экономическая дискуссия часто не поэтому вопрос введения новых налогов сложный.

Экономист Жигимантас Маурицас сказал, что в вопросе налога на автомобили надо определиться - будут его платить все или те, кто владеет загрязняющими окружающую среду автомобилями. Я только напомню, что налог на недвижимость у нас уже есть, правда, его платят только за очень дорогое имущество. Это налог на роскошь.

Налог на автомобили еще обсуждают, много сценариев было уже в прошлом году: от всеобщего до снижения планки. Напомню еще один момент, в прошлом году правительство предлагало ввести налог для тех, у кого есть больше чем одно жилье.

Парламент не одобрил. По его словам, все должен одобрить парламент, а это непросто. Мы должны говорить конкретно, о каких налогах идет речь, о всеобщих или о снижении планки, если речь идет о недвижимости. А потом предложения правительства должен одобрить парламент. Это сложная процедура. Сегодня мы точно не можем уверенно говорить о них, что они будут", — сказал Малинаускас. По мнению Маурицаса, оба эти налога благоприятны для экономического роста.

Было бы целесообразно перенести бремя налогов с оплаты труда на оплату потребления. Налоги на недвижимость и автомобили - это те налоги, которые благоприятны для экономического роста, кроме того, они уменьшают социальное разобщение, если их хорошо продумывают.

Они также способствуют рациональному использованию недвижимости. В теории все легче, чем на практике. Налог должен быть максимально всеобъемлющим, но платить его должны люди, у которых жилье дорогое. Позже эту планку можно снижать, но если идти иным путем, применять разные исключения, можно запутать всю систему, тогда этот налог принесет вред.

Только его администрирование может быть дороже, чем польза от него", — считает экономист. От всеобщего налога до снижения планки на роскошное жилье, чтобы налог платило больше людей.

Что касается автомобилей, говорилось — от всеобщего до, например, однократного сбора при покупке загрязняющего окружающую среду автомобиля, поскольку это может быть непропорциональное бремя.

Если человек решит купить автомобиль, который загрязняет окружающую среду, то платит дополнительный немалый сбор. Такова дискуссия, но наряду с экономической, есть политическая составляющая дискуссии.

Как только заходит речь о всеобщем налоге, пусть и небольшом, тут актуальным становится вопрос политической воли", — подчеркнул Малинаускас. По словам Маурицаса, больше нюансов чем с недвижимостью есть с вопросом о налоге на автомобили.

У жителей регионов часто нет альтернативы автомобилю для того, чтобы попасть из точки А в точку Б, поэтому тут я не склонен одобрять всеобщий налог, поэтому было хорошее предложение ввести сбор на загрязняющие окружающую среду автомобили при их покупке.

Тогда не будет шока у тех, кто уже сейчас владеет такими автомобилями, люди задумаются о том, что они покупают", — сказал экономист. Речь идет о том, что налог на автомобили будет от 20 евро в год. Нужны подсчеты, какой будет максимальный налог. Если я правильно понимаю, основная цель налога - снижение уровня загрязнения, но если база будет слишком большой и слишком много людей будет платить этот налог, то этот налог будет всеобщим, а не на загрязняющие автомобили", — сказал экономист.

Планируют ввести налог именно на загрязняющие окружающую среду автомобили. Статьи по теме:.

Владельцев старых автомобилей хотят освободить от транспортного налога . 2 0. Речь идёт о машинах старше 10 лет. По мнению.
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Налог на старые авто. Матвиенко и счастье народа


Комментарии 1
Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий