+7 (499) 653-60-72 Доб. 504Москва и область +7 (800) 500-27-29 Доб. 511Остальные регионы

Налог на автомобиль с газовым оборудованием

Газовому автотранспорту уже с нынешнего года и оборудование для автомобилей на газу.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Содержание:

Отмена транспортного налога в 2017 году

налог на автомобиль с газовым оборудованием
Разговоры о необходимости льгот для автомобилей, работающих с ГБО, так и на автобусы, работающие на газомоторном топливе.

Замена фильтра салона Сварка аргоном в аргоне : работы выполняются на профессиональном аппарате аргонно-дуговой сварки Telwin SUPERIOR Италия На тот случай, если Вы не нашли на этой странице решение своей Проблемы — мы предусмотрели вариант быстрой связи с нами. Напишите нам через форму, приведенную ниже — солидный опыт Специалистов нашей компании позволяет с исключительной надежностью решать любые вопросы, связанные с продажей, установкой и настройкой ГБО.

Мы подберем наиболее оптимальный для Вас вариант и свяжемся самым удобным для Вас способом. Имеют ли эти предложения шансы на реализацию? Для начала разберемся, как власти уже сейчас поддерживают распространение газа в качестве моторного топлива. Правительство в основном действует при помощи субсидирования.

В частности, уже не первый год действует ряд региональных госпрограмм внедрения такого топлива в коммерческий транспортный сектор. Ежегодно правительство РФ субсидирует компании из федерального бюджета. Так, в прошлом году на закупку техники для ЖКХ и автобусов было выделено почти 5 млрд рублей субсидий, благодаря чему компании приобрели около 3,5 тыс. Для сравнения, в 2016 году на закупки газомоторной техники из федерального бюджета выделялось чуть более 2,8 млрд рублей субсидий.

Это происходит в первую очередь там, где руководители городов обеспокоены экологической обстановкой в городе. Работает и программа субсидий. Поэтому производителям газомоторной техники государство выделяет компенсацию, чтобы клиент не почувствовал разницу в цене между газовым автомобилем и дизельным, — рассказал Афанасьев.

В прошлом году в перечень субсидируемых было включено производство легковых автомобилей. Размер субсидии составил 280 тыс. Такая мера, согласно надежде Минэнерго, позволит снизить цену на ГМТ-легковушки и увеличить их привлекательность для населения. Если говорить о более масштабных планах, то в прошлом году Минтранс разработал программу развития газомоторного транспорта стоимость программы — 769,6 млрд рублей.

В документе тоже идет речь о налоговых стимулах. Кроме того, с 2018 года планировалось освобождать от таможенных пошлин ввозимые из-за рубежа импортные компоненты и оборудование для автомобилей на газу. Но самое главное — инфраструктура. Срок действия масштабного документа — до 2022 года.

По итогам программы потребление газа в РФ вырастет в 3,9 раза по сравнению с 2015 г. О поддержке правительством программы пока не сообщалось, однако настрой стимулировать отрасль у властей явно есть.

Тем более что в декабре прошлого года президент РФ дал поручение правительству разработать комплекс мероприятий по поддержке развития транспорта, работающего на ГМТ. Меры должны включать развитие заправочной и сервисной инфраструктуры для обслуживания такой техники.

Но реальное положение дел в отрасли пока выглядит удручающе, все же считает эксперт. Ниже плана показатели приобретения новых автомобилей по программам субсидирования всего 210 авто против 1700 по плану и реализации природного газа 70 млн м3 фактическое, 280 — плановое. Сегодня, по его данным, парк газомоторной техники составляет всего 1,5 млн ТС, львиная доля из них порядка 1400 тыс.

Для сравнения, в целом в стране эксплуатируется около 50 млн грузовых, легковых автомобилей и автобусов. Лидеры по внедрению газа в жизнь автомобилистов страны — Татарстан, Чувашская республика, Ханты-Мансийский автономный округ, Кабардино-Балкария и Оренбургская область. Выгодно ли вообще делать ставку на газ?

Этот вид топлива особенно перспективен в промышленной эксплуатации для компаний, имеющих большой парк автомобилей, перемещающихся на дальние расстояния. И сегмент ГМТ в коммерческом транспорте в перспективе ждет стабильное развитие благодаря таким преимуществам, как бюджетная стоимость по сравнению с электрической и гибридной техникой, а также доступность и простота технологий, отсутствие ограничений по работе в разных климатических условиях.

Переходу на ГМТ способствуют и ужесточение конкуренции в транспортной сфере, и повышение цен на дизтопливо. Преимущество, в первую очередь, в том, что кубометр газа по энергетической ценности примерно равен литру жидкого топлива, но стоит почти в 2,5—3 раза меньше. Есть еще и экологические соображения: использование ГМТ значительно сокращает вредные выбросы в атмосферу.

Позитивный эффект достигается за счет фактического отсутствия образования других веществ при сгорании метана. Иногда перевод авто на газ останавливают соображения безопасности.

Они во много раз прочнее бензобаков. Кроме того, метан почти вдвое легче воздуха, поэтому даже если произойдет разгерметизация, он улетучится, а не осядет, в отличие от других видов топлива.

Многие концерны уже производят машины, работающие на газу. Они пока дороже традиционных аналогов, но не критично, особенно если сравнивать с разницей цен на топливо.

Это влияет на конечную стоимость продукта для клиента, — комментирует бизнес-директор Iveco в России и республике Беларусь Массимилиано Перри. Однако с увеличением поддержки государства техника на СПГ или КПГ станет доступной для значительно большего количества компаний, считает эксперт. Компании-производители тоже будут больше вкладывать в развитие этой технологии на российском рынке. В коммерческом секторе окупаемость при переводе техники на газ наступает в течение года, посчитали в Федерации автовладельцев России.

При переводе легкового авто на ГМТ оборудование окупается в течение двух лет переход стоит несколько десятков тысяч рублей, в зависимости от марки, вида двигателя, экологического класса и других нюансов. Главное, что сдерживает переход на газ, — дефицит сервисных центров и заправок.

При таком условии технические средства с газобаллонным оборудованием будут пользоваться спросом, считает он. Кроме того, газомоторные машины и их обслуживание намного дороже, чем у ТС, работающих на бензине или дизельном топливе, называет другие препятствия эксперт. Вдобавок у автомобилей, работающих на газе, снижается грузоподъемность. Здесь получается своего рода замкнутый круг: парк автомобилей на КПГ и СПГ медленно растет, потому что не хватает заправочных комплексов, а заправки не строятся, потому что мало спроса на метан из-за отсутствия газобаллонных автомобилей.

Для того чтобы разрубить гордиев узел, нужно создать определенное количество инфраструктуры одновременно с ростом количества газобаллонных автомобилей. Препятствие состоит также в длительном сроке окупаемости автомобильных газонаполнительных компрессорных станций, говорят аналитики. Необходим и значительный объем первоначальных инвестиций.

Так, затраты на строительство одной заправки для КПГ могут превышать 100 млн рублей вместе с земельным участком и подъездными путями. Если в 2000 г.

И если еще 4—5 лет назад количество новых станций, вводимых за год, исчислялось единицами, то в 2016 г. Такая динамика должна способствовать росту спроса на автомобили с газовыми двигателями. Разветвленность заправочной сети, кстати, решает такую проблему, как потери на испарение при использовании СПГ, объяснили в Iveco. Ведь чем больше заправок, тем, соответственно, выше шанс заправить полный бак перед остановкой и избежать потерь на испарение. Но в перспективе налоговое предложение компаний ТЭК и планы правительства в этом направлении имеют хорошие шансы на реализацию, считают эксперты.

Все эти факторы, отмечает эксперт, указывают на то, что любые снижения финансовой нагрузки на логистические предприятия, планирующие или уже эксплуатирующие газомоторный грузовой коммерческий транспорт, дадут дополнительный импульс развитию такого вида транспорта на рынке грузоперевозок.

Надежды на стимулы от государства для отрасли добавляет и тот факт, что Россия занимает второе место в мире по добыче природного газа.

Власти очевидно заинтересованы поддерживать внутренний спрос на фоне снижения внешнего. Мы понимаем это как никто другие. Плюс газ — это экологичность, а если брать компримированный природный газ, то это безопаснее, чем, например, бензин.

В прошлом году большая часть проданных компанией автобусов — как раз газовые. И для стимулирования рынка газомоторного топлива как бизнеса большое значение имеет синхронизированное с западными стандартами техническое регулирование. Таким образом, нормативная база не соответствует современному уровню оборудования и материалов. Это касается и строительства газозаправочных станций.

К примеру, ни для кого не секрет, что в нашей стране увеличенные противопожарные расстояния являются одной из причин, сдерживающих развитие газовых заправок в крупных городах, где сконцентрировано наибольшее количество потенциальных потребителей.

Противопожарные расстояния в странах Западной Европы в разы меньше наших. Построить станцию техобслуживания для газовых грузовиков, чтобы она полностью соответствовала всем действующим требованиям, очень сложно.

Для того чтобы исправить ситуацию, не обязательно принимать базовый федеральный закон, можно просто модернизировать нормативно-технической базы газомоторного бизнеса через внедрение специальных отраслевых норм. Но законодательные изменения нужны в части исключения газозаправочных станций из категории опасных производственных объектов.

Это позволит размещать газозаправки на заправочных станциях с жидким моторным топливом. Кроме того, ГМТ-станции можно будет располагать в черте города. Что касается упрощения процедуры регистрации, который также предложили компании ТЭК как стимулирующую меру, то его могут не разрешить из-за соображений безопасности.

Отметим, что процесс регистрации газобаллонного оборудования в Госавтоинспекции включает в себя несколько этапов, каждый из которых требует сбора большого количества документов. Регулируются правила оформления газобаллонного оборудования техническим регламентом Таможенного союза. Массимилиано Перри, Бизнес-директор Iveco в России и республике Беларусь Не секрет, что производство автомобилей на СПГ обходится значительно дороже, чем с традиционными дизельными двигателями.

И это влияет на конечную стоимость продукта для клиента. Получается, что без поддержки государства автомобили на СПГ выгодны для клиентов при достаточно больших пробегах.

Компании-производители будут также больше вкладывать в развитие этой технологии на российском рынке. Например, техника Iveco — пионера в разработках монотопливных двигателей на метане — чрезвычайно популярна в Европе, где инициативы в этой области активно поддерживаются государством. И мы регулярно представляем новинки. И мы планируем представить новый Stralis NP с 400 литровым двигателем для теста российским клиентам уже в апреле этого года.

Мырат Кулиев, исполнительный директор Союза предприятий газомоторной отрасли По данным Минэнерго России, к 2020 году планируется увеличить объемы продаж КПГ до 1260 млн м3.

Для этого парк газотопливных автомобилей на метане должен вырасти до 370 тыс. Государство поддерживает газомоторную отрасль по нескольким направлениям — от всемерной пропаганды голубого топлива по разным каналам до целевого финансирования. Прежде всего речь идет о субсидиях на покупку газотопливных автомобилей. Но реальное положение дел в отрасли выглядит удручающе. Фактические темпы перевода транспорта на экологически чистое топливо значительно отстают от намеченных.

Например, в третьем квартале 2017 года из 15 запланированных для ввода объектов газозаправочной инфраструктуры по факту введено лишь 5. Ниже плана показатели приобретения новых автомобилей по программам субсидирования всего 210 против 1700 по плану и реализации природного газа 70 млн м3 фактическое, 280 — плановое.

На данный момент мы поставляем в Россию только технику на компримированном природном газе. В 2017 году нашим партнерам было поставлено 34 газовых грузовика. Для сравнения, в 2016 году таких машин было продано всего 13.

Власти Ленобласти вдвое снизили транспортный налог для машин с ГБО

Снижение налога на газомоторный транспорт ] Ставка на газ:газомоторный транспорт ждут поблажки Планы на газомоторное топливо у государства громадные. Имеют ли эти предложения шансы на реализацию? Для начала разберемся, как власти уже сейчас поддерживают распространение газа в качестве моторного топлива. Правительство в основном действует при помощи субсидирования. В частности, уже не первый год действует ряд региональных госпрограмм внедрения такого топлива в коммерческий транспортный сектор.

Ежегодно правительство РФ субсидирует компании из федерального бюджета. Так, в прошлом году на закупку техники для ЖКХ и автобусов было выделено почти 5 млрд рублей субсидий, благодаря чему компании приобрели около 3,5 тыс. Для сравнения, в 2016 году на закупки газомоторной техники из федерального бюджета выделялось чуть более 2,8 млрд рублей субсидий.

Это происходит в первую очередь там, где руководители городов обеспокоены экологической обстановкой в городе. Работает и программа субсидий. В прошлом году в перечень субсидируемых было включено производство легковых автомобилей. Размер субсидии составил 280 тыс. Такая мера, согласно надежде Минэнерго, позволит снизить цену на ГМТ-легковушки и увеличить их привлекательность для населения.

В документе тоже идет речь о налоговых стимулах. Кроме того, с 2018 года планировалось освобождать от таможенных пошлин ввозимые из-за рубежа импортные компоненты и оборудование для автомобилей на газу. По итогам программы потребление газа в РФ вырастет в 3,9 раза по сравнению с 2015 г. Тем более что в декабре прошлого года президент РФ дал поручение правительству разработать комплекс мероприятий по поддержке развития транспорта, работающего на ГМТ.

Меры должны включать развитие заправочной и сервисной инфраструктуры для обслуживания такой техники. Но реальное положение дел в отрасли пока выглядит удручающе, все же считает эксперт. Сегодня, по его данным, парк газомоторной техники составляет всего 1,5 млн ТС, львиная доля из них порядка 1400 тыс.

Для сравнения, в целом в стране эксплуатируется около 50 млн грузовых, легковых автомобилей и автобусов. Этот вид топлива особенно перспективен в промышленной эксплуатации для компаний, имеющих большой парк автомобилей, перемещающихся на дальние расстояния. И сегмент ГМТ в коммерческом транспорте в перспективе ждет стабильное развитие благодаря таким преимуществам, как бюджетная стоимость по сравнению с электрической и гибридной техникой, а также доступность и простота технологий, отсутствие ограничений по работе в разных климатических условиях.

Переходу на ГМТ способствуют и ужесточение конкуренции в транспортной сфере, и повышение цен на дизтопливо.

Преимущество, в первую очередь, в том, что кубометр газа по энергетической ценности примерно равен литру жидкого топлива, но стоит почти в 2,5—3 раза меньше.

Есть еще и экологические соображения: использование ГМТ значительно сокращает вредные выбросы в атмосферу. Позитивный эффект достигается за счет фактического отсутствия образования других веществ при сгорании метана.

Иногда перевод авто на газ останавливают соображения безопасности. Они во много раз прочнее бензобаков. Кроме того, метан почти вдвое легче воздуха, поэтому даже если произойдет разгерметизация, он улетучится, а не осядет, в отличие от других видов топлива. Многие концерны уже производят машины, работающие на газу.

Они пока дороже традиционных аналогов, но не критично, особенно если сравнивать с разницей цен на топливо. Однако с увеличением поддержки государства техника на СПГ или КПГ станет доступной для значительно большего количества компаний, считает эксперт.

Компании-производители тоже будут больше вкладывать в развитие этой технологии на российском рынке. В коммерческом секторе окупаемость при переводе техники на газ наступает в течение года, посчитали в Федерации автовладельцев России.

При переводе легкового авто на ГМТ оборудование окупается в течение двух лет переход стоит несколько десятков тысяч рублей, в зависимости от марки, вида двигателя, экологического класса и других нюансов.

При таком условии технические средства с газобаллонным оборудованием будут пользоваться спросом, считает он. Кроме того, газомоторные машины и их обслуживание намного дороже, чем у ТС, работающих на бензине или дизельном топливе, называет другие препятствия эксперт.

Вдобавок у автомобилей, работающих на газе, снижается грузоподъемность. Здесь получается своего рода замкнутый круг: парк автомобилей на КПГ и СПГ медленно растет, потому что не хватает заправочных комплексов, а заправки не строятся, потому что мало спроса на метан из-за отсутствия газобаллонных автомобилей. Для того чтобы разрубить гордиев узел, нужно создать определенное количество инфраструктуры одновременно с ростом количества газобаллонных автомобилей.

Препятствие состоит также в длительном сроке окупаемости автомобильных газонаполнительных компрессорных станций, говорят аналитики. Необходим и значительный объем первоначальных инвестиций. Так, затраты на строительство одной заправки для КПГ могут превышать 100 млн рублей вместе с земельным участком и подъездными путями. Проблема с инфраструктурой все же постепенно решается: количество станций возросло и продолжает увеличиваться.

И если еще 4—5 лет назад количество новых станций, вводимых за год, исчислялось единицами, то в 2016 г. Такая динамика должна способствовать росту спроса на автомобили с газовыми двигателями. Разветвленность заправочной сети, кстати, решает такую проблему, как потери на испарение при использовании СПГ, объяснили в Iveco.

Ведь чем больше заправок, тем, соответственно, выше шанс заправить полный бак перед остановкой и избежать потерь на испарение. Но в перспективе налоговое предложение компаний ТЭК и планы правительства в этом направлении имеют хорошие шансы на реализацию, считают эксперты.

Все эти факторы, отмечает эксперт, указывают на то, что любые снижения финансовой нагрузки на логистические предприятия, планирующие или уже эксплуатирующие газомоторный грузовой коммерческий транспорт, дадут дополнительный импульс развитию такого вида транспорта на рынке грузоперевозок.

Надежды на стимулы от государства для отрасли добавляет и тот факт, что Россия занимает второе место в мире по добыче природного газа. Власти очевидно заинтересованы поддерживать внутренний спрос на фоне снижения внешнего. Мы понимаем это как никто другие. И для стимулирования рынка газомоторного топлива как бизнеса большое значение имеет синхронизированное с западными стандартами техническое регулирование.

Таким образом, нормативная база не соответствует современному уровню оборудования и материалов. Это касается и строительства газозаправочных станций. К примеру, ни для кого не секрет, что в нашей стране увеличенные противопожарные расстояния являются одной из причин, сдерживающих развитие газовых заправок в крупных городах, где сконцентрировано наибольшее количество потенциальных потребителей.

Противопожарные расстояния в странах Западной Европы в разы меньше наших. Построить станцию техобслуживания для газовых грузовиков, чтобы она полностью соответствовала всем действующим требованиям, очень сложно. Для того чтобы исправить ситуацию, не обязательно принимать базовый федеральный закон, можно просто модернизировать нормативно-технической базы газомоторного бизнеса через внедрение специальных отраслевых норм.

Но законодательные изменения нужны в части исключения газозаправочных станций из категории опасных производственных объектов. Это позволит размещать газозаправки на заправочных станциях с жидким моторным топливом. Кроме того, ГМТ-станции можно будет располагать в черте города. Что касается упрощения процедуры регистрации, который также предложили компании ТЭК как стимулирующую меру, то его могут не разрешить из-за соображений безопасности.

Отметим, что процесс регистрации газобаллонного оборудования в Госавтоинспекции включает в себя несколько этапов, каждый из которых требует сбора большого количества документов.

Регулируются правила оформления газобаллонного оборудования техническим регламентом Таможенного союза. И это влияет на конечную стоимость продукта для клиента. Получается, что без поддержки государства автомобили на СПГ выгодны для клиентов при достаточно больших пробегах.

Компании-производители будут также больше вкладывать в развитие этой технологии на российском рынке. И мы регулярно представляем новинки. Для этого парк газотопливных автомобилей на метане должен вырасти до 370 тыс. Прежде всего речь идет о субсидиях на покупку газотопливных автомобилей. Но реальное положение дел в отрасли выглядит удручающе. Фактические темпы перевода транспорта на экологически чистое топливо значительно отстают от намеченных.

Например, в третьем квартале 2017 года из 15 запланированных для ввода объектов газозаправочной инфраструктуры по факту введено лишь 5.

На данный момент мы поставляем в Россию только технику на компримированном природном газе. В 2017 году нашим партнерам было поставлено 34 газовых грузовика. Для сравнения, в 2016 году таких машин было продано всего 13. В этом году мы собираемся поставить 250 автомобилей. Наши партнеры по достоинству оценили продукт, который мы вывели на рынок в 2016 году. И уже сейчас спрос превышает наши возможности производства и поставки газомоторной техники в Россию.

В планах на 2018 год вывод на рынок нового газового автомобиля на СПГ. Мы активно работаем в этом направлении. И уже в этом году сможем представить этот автомобиль. Также мы работаем с партнерами по расширению инфраструктуры газовых заправок, потому что сегодня это один из факторов, который тормозит продажу газомоторной техники.

Также необходимо учитывать, что использование газомоторного топлива положительно влияет на сам двигатель, увеличивая его ресурс, межсервисные пробеги, снижая затраты на ремонты и запасные части. Конечно, если для предприятий, использующих экологически чистые виды топлива, снизят налоговую нагрузку как на федеральном, так и на местном уровне, то произойдет уменьшение непрямых затрат. А это может дать дополнительный импульс развитию грузоперевозок экологически чистым транспортом. И, на первый взгляд, переход на природный газ как на более дешевый вид топлива является выгодным решением, но есть два нюанса.

Во-первых, в России нет разветвленной федеральной сети газовых заправок, которой могли бы пользоваться в том числе и грузоперевозчики. Существуют только небольшие региональные сети. Во-вторых, газомоторные машины и их обслуживание намного дороже, чем ТС, работающие на бензине или дизельном топливе.

У автомобилей, работающих на газе, снижается грузоподъемность. Для хранения таких машин требуются специально оборудованные площади, таким ТС нужно выстраивать маршруты, учитывая не скорость доставки, а наличие на трассе газовых заправок. Также возможен риск поломки и дорогостоящего ремонта такого автомобиля в любом отдаленном регионе.

Исходя из всего этого, пока не получается экономить на метановом топливе. По теме.

Владельцев автомобилей с газобаллонным оборудованием освободят от транспортного налога. Владельцев автомобилей, физлиц, и организации.

Как оформить ГБО и можно ли снизить транспортный налог? Ответы НАМИ.

Какие документы потребуются, чтобы узаконить газобаллонное оборудование? Можно ли получить справку о снижении мощности автомобиля, что позволило бы уменьшить размер транспортного налога? Хочу установить на автомобиль газобаллонное оборудование. Какие документы необходимо представить для получения протокола проверки конструкции после внесения изменений? Какие при этом возможны трудности? Для получения протокола технической экспертизы конструкции после внесения в нее изменений необходимо представить в НАМИ: заявление о внесении изменений в конструкцию транспортного средства с резолюцией ГИБДД; копию документа на транспортное средство техпаспорт, свидетельство о регистрации ; заявление-декларацию об объеме и качестве работ заполняет сервис, производивший работы с техническим описанием внесенных изменений и характеристиками автомобиля после внесения изменений; сертификат СТО, проводившей установку ГБО; диагностическую карту, заполненную после переоборудования и занесенную в базу Единой автоматизированной информационной системы технического осмотра ЕАИСТО ; копию заключения предварительной экспертизы.

Предупреждаем, что некоторые недобросовестные установщики ГБО предлагают устаревшее оборудование, не соответствующее действующим нормам безопасности Установил на свой автомобиль фаркоп.

Нужно ли оформлять переоборудование? На идентификационной табличке, размещенной на кузове автомобиля, указана технически допустимая максимальная масса автопоезда в случае, если транспортное средство может быть использовано для буксировки прицепа полуприцепа. При установке ТСУ требуется оформить внесенные в конструкцию изменения. ТСУ подлежит обязательной сертификации, поэтому при покупке требуйте у продавца копию сертификата соответствия. Изготовитель предусмотрел возможность эксплуатации с прицепом: максимальная масса автопоезда — 2700 кг слева.

Эксплуатация с прицепом не предусмотрена изготовителем справа. Соответствие экологическому классу определяется на сертификационных испытаниях каждой модели автомобиля с определенным силовым агрегатом и его системами. Соответствие экологическим нормам после замены на автомобиле двигателя, компонентов системы питания или выпуска подтверждается только результатами испытаний, проведенных в специально аккредитованной лаборатории в России это только Дмитровский автополигон НАМИ.

Стоимость их проведения сопоставима с ценой нового автомобиля, поэтому этот единственно законный способ улучшения экологического класса является экономически невыгодным. Моему автомобилю более 20 лет, двигатель уже не выдает заявленных заводом характеристик. Можно ли получить справку о снижении мощности и уменьшить транспортный налог? Налог взимается с паспортной мощности автомобиля, устанавливаемой заводом-изготовителем на момент выпуска и заявленной при проведении сертификации.

Реальная мощность и возраст автомобиля не являются основанием для снижения налогов. Замена тормозных механизмов влияет на безопасность, и эта процедура должна быть оформлена в установленном порядке. Компоненты тормозных систем также подлежат сертификации, и устанавливать на автомобиль разрешено только сертифицированные узлы. Адрес электронной почты: exp zr.

Транспортный налог в отношении автомобилей на природном газе снизился до 50 процентов

Транспортный налог в отношении автомобилей на природном газе снизился до 50 процентов Фото: Олег Яровиков УФА, 3 янв 2018. Транспортный налог в отношении автомобилей на природном газе снизился до 50 процентов.

Новым законом увеличен с 20 до 50 процентов размер льготы по транспортному налогу в отношении транспортных средств, работающих на природном газе. Право на льготу имеют организации, осуществляющие перевозку пассажиров и багажа на регулярных автобусных маршрутах городского, пригородного и междугородного сообщения; организации, использующие грузовые автомобили на природном газе; физические лица на одно транспортное средство если у физического лица два и более автомобиля на природном газе, льготу можно использовать по выбору на один из них.

Льготу можно получить при условии, что средний возраст этих транспортных средств составляет не более 10 лет. Он был принят в целях улучшения экологической обстановки. Закон будет способствовать, во-первых, использованию топлива, наносящего меньший ущерб окружающей среде, во-вторых, обновлению автопарка, — прокомментировал председатель Государственного Собрания Константин Толкачев. Кроме того, законом отменен ряд неэффективных льгот. В частности, исключены из перечня налогоплательщиков, освобожденных от уплаты транспортного налога, государственные и муниципальные учреждения по транспортным средствам, оснащенным спецсигналами, а также спецоборудованием; профессиональные аварийно-спасательные службы и формирования; профессиональные образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по программам подготовки квалифицированных рабочих служащих , занимающиеся производством сельскохозяйственной продукции в ходе обучения.

Региональным законом должно регулироваться предоставление льгот в первую очередь региональным организациям.

Льготы на транспортный налог при переходе на ГБО. Актуальная информация о льготах в каждом регионе.
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Депутаты собираются освободить от транспортного налога владельцев автомобилей на природном газе


Комментарии 4
Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий