+7 (499) 653-60-72 Доб. 504Москва и область +7 (800) 500-27-29 Доб. 511Остальные регионы

Наименование субсидии на иные цели

Субсидия на иные цели бюджетному учреждению (целевые субсидии) Предмет соглашения – наименование, цель и код субсидии.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Содержание:
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Як самому розрахувати розмір субсидії - Головна тема

Целевые субсидии

наименование субсидии на иные цели
видам расходов «Субсидии бюджетным учреждениям на иные цели» и . код и наименование цели предоставления субсидии (графы 1, 2);.

Если в пределах одного вида субсидии существует потребность в финансировании нескольких мероприятий либо объектов недвижимости, заявку можно оформить в виде списка с указанием затрат по каждой позиции и итоговой суммы. Для соглашений по целевым субсидиям, предоставляемым из федерального бюджета, с 2017 года действует типовая форма, утвержденная приказом Минфина 197н от 31.

Она содержит следующие разделы: Предмет соглашения — наименование, цель и код субсидии. Условия предоставления и финансовое обеспечение. Указывается общий размер финансирования и суммы ежегодных выплат, но не более, чем на срок принятия федерального бюджета. Порядок перечисления. В разделе указываются лицевой счет, открытый учреждению в казначействе, либо расчетный в кредитной организации. Взаимодействие и ответственность сторон. Прописываются права и обязанности учредителя и госучреждения, возникающие при предоставлении, получении и использовании субсидии.

Заключительные положения. Предусматривают случаи возможного расторжения или изменения соглашения, срок действия, способы обмена документами и прочее. Платежные реквизиты и подписи сторон. Местные органы власти разрабатывают свои типовые формы или используют утвержденную Минфином. К договору предусмотрен ряд приложений: перечень субсидий, график перечислений, отчет об использовании.

При необходимости внесения изменений составляется допсоглашение. Скачать бланк соглашения Перечень целевых субсидий на 2018 год Органы государственной власти, осуществляющие функции учредителей, ежегодно утверждают актуальный для своей сферы деятельности перечень субсидий. Экземпляр документа получает финансовый орган, который будет проводить операции по лицевым счетам для целевых средств.

Бухгалтерские проводки по принятию и исполнению денежных обязательств по целевым субсидиям приведены в таблице.

Субсидии на иные цели: приобретение и учет основных средств

Аналогичная норма содержится в пункте 2. В соответствии с пунктом 18 статьи 30 Закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных муниципальных учреждений" далее - Закон N 83-ФЗ неиспользованные остатки по субсидиям, выделенным на иные цели и бюджетные инвестиции, подлежат перечислению бюджетными учреждениями в соответствующий бюджет.

Кроме того, остатки средств, перечисленные бюджетными учреждениями в соответствующий бюджет, могут быть возвращены бюджетным учреждениям в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели согласно решению соответствующего главного распорядителя бюджетных средств.

Кроме этого согласно пункту 16 этой же статьи расходы бюджетных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные бюджетными учреждениями в соответствии с абзацем 2 пункта 1 статьи 78.

Санкционирование расходов Порядок санкционирования расходов федеральных бюджетных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем 2 пункта 1 статьи 78. N 72н "О санкционировании расходов федеральных государственных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем 2 пункта 1 статьи 78. В Приказе N 72н установлены правила санкционирования территориальными органами Федерального казначейства оплаты денежных обязательств федеральных бюджетных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели.

Рассмотрим основные положения данного документа. В первую очередь отметим, что учредителем бюджетного учреждения представляется два документа: - Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному муниципальному учреждению на год код формы по ОКУД 0501016.

В данном документе указываются планируемые на текущий финансовый год суммы поступлений целевых субсидий в разрезе кодов субсидий по каждой целевой субсидии и соответствующие им планируемые суммы целевых расходов учреждения без подведения группировочных итогов; - Перечень целевых субсидий на год код формы по ОКУД 0501015 , в котором отражаются целевые субсидии, предоставляемые в соответствующем финансовом году находящимся в его ведении учреждениям.

Целевые расходы осуществляются на основании представленных учреждением Заявок на кассовый расход код формы по КФД 0531801 или Заявок на кассовый расход сокращенных код формы по КФД 0531851 и Заявок на получение наличных денег код формы по КФД 0531802. В одной Заявке на кассовый расход может содержаться несколько сумм кассовых выплат по целевым расходам по одному денежному обязательству учреждения, источником финансового обеспечения которых является одна целевая субсидия. В одной Заявке на получение наличных денег может содержаться несколько сумм кассовых выплат по целевым расходам, источником финансового обеспечения которых является одна целевая субсидия.

Для подтверждения возникновения денежного обязательства по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде учреждение представляет в орган Федерального казначейства вместе с Заявкой на кассовый расход документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства, предусмотренные порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, получателей средств федерального бюджета.

Взыскание неиспользованных остатков Первый. Взысканию подлежат неиспользованные остатки целевых субсидий, в отношении которых федеральными органами государственной власти государственными органами , осуществляющими функции и полномочия учредителя учреждений, не принято решение о наличии потребности в направлении их на те же цели в текущем финансовом году.

Взыскание в федеральный бюджет остатков целевых субсидий, подлежащих взысканию, осуществляется с учетом следующих положений: а учреждение до 1 июля финансового года, следующего за отчетным, представляет в территориальный орган Федерального казначейства, в котором ему открыт отдельный лицевой счет для учета операций с целевыми субсидиями, утвержденные органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному муниципальному учреждению на год.

Пример 1 Бюджетному учреждению определена целевая субсидия в размере 1400000 руб. Остаток целевой субсидии, сформировавшийся на конец года, в размере 10000 руб.

Дебет 5 205 81 560 "Увеличение дебиторской задолженности по прочим доходам" Кредит 5 401 10 180 "Прочие доходы" - начислен доход в сумме целевой субсидии - 1400000 руб. Следует учитывать, что в соответствии с подпунктом 14 пункта 1 статьи 251 Налогового кодекса средства, полученные бюджетным и автономным учреждениями в виде субсидий из бюджета, не учитываются в составе доходов при определении налоговой базы по налогу на прибыль.

Направления использования субсидий Рассмотрим направления использования субсидий на иные цели, выделяемых бюджетным и автономным учреждениям. Для этого необходимо в первую очередь провести анализ такого документа, как приказ Минфина России и Минэкономразвития России от 29 октября 2010 г.

В первую очередь за счет субсидий на иные цели будут приобретаться основные средства за исключением основных средств, источником приобретения которых являются бюджетные инвестиции. В данной ситуации следует учитывать тот факт, что государственное муниципальное задание предъявляет требование не только к объему, но и к качеству оказываемых государственных муниципальных услуг, то есть в субсидии на иные цели следует предусмотреть тот объем и состав основных средств, который следует приобрести государственному муниципальному учреждению для оказания государственных муниципальных услуг того качества и объема, которые определены в государственном муниципальном задании.

При этом следует учитывать тот факт, что средства на приобретения такого рода могут быть выделены не только по статье 310 "Увеличение стоимости основных средств", но и по подстатье 226 "Прочие работы, услуги", так как согласно Указаниям о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации , утвержденным приказом Минфина России от 28 декабря 2010 г.

N 190н , по подстатье 226 "Прочие работы, услуги" оплачиваются: - установка включая приведение в состояние, пригодное к эксплуатации охранной, пожарной сигнализации, локально-вычислительной сети, системы видеонаблюдения, контроля доступа и иных аналогичных систем, в том числе обустройство "тревожной кнопки"; - пусконаладочные работы "вхолостую" расходы капитального характера на оплату работ по комплексному опробованию и наладке смонтированного оборудования на объектах капитального строительства, осуществляемые в рамках бюджетных инвестиций ; - монтажные работы по оборудованию, требующему монтажа, в случае если данные работы не предусмотрены договорами поставки, договорами государственными муниципальными контрактами на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение, дооборудование объектов.

Пример 2 За счет целевой субсидии бюджетным учреждением приобретается оборудование стоимостью 1180000 руб. Оборудование относится к особо ценному движимому имуществу и введено в эксплуатацию. Дебет 5 106 21 310 "Увеличение вложений в основные средства - особо ценное движимое имущество учреждения" Кредит 5 302 31 730 "Увеличение кредиторской задолженности по приобретению основных средств" - сформирована первоначальная стоимость оборудования в сумме 1180000 руб.

Второе направление, на которое будут выделяться субсидии на иные цели, - это осуществление мероприятий, определенных в рамках целевых программ в части деятельности государственных муниципальных учреждений. В настоящее время в РФ действует множество целевых программ как на федеральном уровне, так и на уровне субъектов РФ и муниципальных образований, однако применительно к государственным муниципальным учреждениям следует выделить направление, финансирование которого в большинстве случаев осуществляется в рамках данных целевых программ, - развитие материально-технической базы государственных муниципальных учреждений.

Соответственно если приобретение основных средств или материальных запасов в рамках целевых программ не осуществляется по централизованным закупкам, то учредитель должен предусмотреть субсидию на иные цели для бюджетных и автономных учреждений. Ремонт имущества В представленном перечне отдельно не выделен такой важный элемент содержания недвижимого имущества, как его ремонт текущий и капитальный.

Соответственно можно сделать вывод, что расходы на ремонт недвижимого имущества не учитываются при определении субсидии на выполнение государственного муниципального задания. Подтверждением наших выводов является содержание Комплексных рекомендаций органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления по реализации Закона N 83-ФЗ. В данном документе определено, что примером субсидий на иные цели могут являться гранты, субсидии на капитальный ремонт имущества, закрепленного за бюджетными и автономными учреждениями, субсидии на погашение кредиторской задолженности этих учреждений несмотря на то что субсидиарная ответственность учредителя по долгам бюджетных и автономных учреждений исключена, учредитель вправе оказать помощь подведомственным учреждениям для расчетов с кредиторами и др.

Учитывая данный факт, а также то обстоятельно, что наибольшее количество вопросов возникает при осуществлении капитального ремонта, рассмотрим данный вид ремонта подробнее. Вследствие того, что в нормативных документах, регламентирующих бюджетный учет, отсутствуют определения текущего и капитального ремонта, обратимся к следующим документам:.

Общие положения о предоставлении субсидий на иные цели. Порядок предоставления субсидий бюджетным учреждениям на иные.

Приложение N 2. Заявка для получения субсидии на иные цели

Простите. Я был ослеплен своими амбициями. Ее тревога не была напрасной. Дэвид в опасности… или того хуже. Быть может, уже поздно.

Субсидии на иные цели

Беккер вышел из телефонной будки на перекрестке калле Саладо и авениды Асунсьон. Несмотря на интенсивное движение, воздух был наполнен сладким ароматом севильских апельсиновых деревьев.

Спустились сумерки - самое романтическое время суток. Он подумал о Сьюзан. Но тут же в голову пришли слова Стратмора: Найдите кольцо.

В данной статье пойдет речь еще об одном источнике обеспечения деятельности бюджетных и автономных учреждений - субсидии на иные цели.
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Развод ради субсидии: что нужно знать и к чему готовиться, – "Красная карточка" №736 [16.08.2018]


Комментарии 5
Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий