+7 (499) 653-60-72 Доб. 504Москва и область +7 (800) 500-27-29 Доб. 511Остальные регионы

Учета налоговых платежей в налоговых органах

Оперативно-бухгалтерский учет налогов и платежей в бюджет ве- дется в .. таможенные органы инфор- мируют налоговые органы по месту учета.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Содержание:

Новости налоговой службы

учета налоговых платежей в налоговых органах
Личный кабинет для плательщиков налога на профессиональный доход Подача заявления физического лица о постановке на учет оплатите расчетный документ на перечисление налогов, сборов и иных платежей в . Письма ФНС России, направленные в адрес территориальных налоговых органов.

Что изменилось в соответствии с TCJA Временное 100-процентное включение определенных расходов в состав издержек для определённых производственных активов Некоторые производственные активы, такие как оборудование и здания, амортизируются с течением времени. Это обычно не распространяется на долговечную собственность.

Поэтапное уменьшение замедляется для определенной собственности, включая собственность с длительным периодом использования для производства. Закон теперь позволяет включение расходов в состав издержек для определенных фильмов, телевидения и живых театральных постановок, а также использование отвечающей критериям собственности с определенными ограничениями. Для получения дополнительной информации см.

Как правило, отвечающие критериям активы состоят из машин, оборудования, готового компьютерного программного обеспечения и определенных улучшений для нежилой недвижимости. Он также изменил определение 179 о собственности собственности, чтобы позволить налогоплательщику выбирать включение определенных улучшений нежилой недвижимости. Изменения амортизации автомобилей класса люкс Существуют пределы налоговых вычетов на амортизацию для владельцев автомобилей, грузовиков и фургонов.

Закон TCJA увеличил пределы амортизации для пассажирских автомобилей. Изменения для реестрового имущества Компьютеры и периферийные устройства относятся к реестровому имуществу. Для такого имущества существуют строгие требования подтверждения в отношении налоговых вычетов и амортизации. Закон TCJA удаляет компьютеры и периферийное оборудование из определения реестрового имущества. Изменение применимого периода амортизации для недвижимости Общая система амортизации GDS и альтернативная система амортизации ADS Модифицированной системы ускоренного восстановления стоимости основных средств MACRS предусматривают, что капитализированная стоимость материального имущества восстанавливается в течение определенного срока эксплуатации путем ежегодных вычетов на амортизацию.

Для общей системы амортизации период амортизации по-прежнему составляет 39 лет для нежилой недвижимости и 27,5 лет для жилищной собственность для сдачи в аренду. Период амортизации в соответствии с альтернативной системой амортизации для нежилой недвижимости по-прежнему составляет 40 лет. Однако, закон TCJA изменяет период амортизации в соответствии с альтернативной системой амортизации для жилищной собственности для сдачи в аренду с 40 до 30 лет.

Отвечающее критериям улучшение недвижимости для аренды, отвечающее критериям улучшение ресторанов и магазинов больше не определяются отдельно и получают специальный 15-летний период амортизации в соответствии с новым законом. Компании с работниками: изменения дополнительных льгот и новый налоговый зачет Для компаний с работниками сделаны изменения для дополнительных льгот и введен новый налоговый зачет, который может повлиять на финансовые показатели компании.

Дополнительная льгота Что изменилось в соответствии с TCJA Приостановка исключения для отвечающего критериям возмещения поездок на велосипеде на работу и учебу До 20 долларов в месяц при возмещении работодателем расходов на велосипедные поездки не облагаются налогом, удерживаемым работодателем из заработной платы лиц, работающих по найму. В соответствии с законом TCJA работодатели могут вычитать из налогов отвечающие критериям возмещения за поездки на велосипеде как расходы, связанные с предпринимательской деятельностью.

Приостановка исключения для отвечающего критериям возмещение издержек в связи с переездом работника Возмещение издержек работника в связи с переездом не подлежит налогам на доходы и налогам, удерживаемым работодателем из заработной платы лиц, работающих по найму.

Согласно закону TCJA работодатели должны включать возмещение издержек в связи с переездом в заработную плату работника с учетом налогов на доходы и налогов, удерживаемых работодателем из заработной платы лиц, работающих по найму.

Как правило, служащие Вооруженных сил США по-прежнему могут исключать отвечающее критериям возмещение издержек в связи с переездом из своего дохода. Запрет на получение наличных денег, подарочных карт и другой нематериальной личной собственность в качестве вознаграждения за достижение работника Работодатели могут вычитать из налогов стоимость определенных вознаграждений за достижения сотрудников.

Подлежащие налоговому вычету вознаграждения исключаются из дохода работников. Специальные правила позволяют работнику исключать определенные награды за достижения из их заработной платы, если награды являются реальной личной собственностью. Работодатель также может вычитать вознаграждения, являющиеся реальной личной собственностью, с учетом определенных ограничений вычета.

В законе TCJA разъясняется, что реальная личная собственность не включает в себя денежные средства, их эквиваленты, подарочные карты, подарочные купоны, определенные подарочные сертификаты, билеты на театральные или спортивные мероприятия, отпуски, питание, проживание, акции, облигации, ценные бумаги и другие подобные предметы. Налоговый зачет Что изменилось в соответствии с TCJA Новый налоговый зачет работодателя за оплаченный отпуск по семейным и медицинским причинам Отсутствует предшествующее законодательство для сравнения.

Это новое положение. В законе TCJA добавлен новый налоговый зачет для работодателей, которые предлагают своим работникам оплаченный отпуск по семейным и медицинским причинам. Этот налоговый зачет относится к заработной плате, выплаченной в налоговые годы, начиная после 31 декабря 2017 года и до 1 января 2020 года.

Для получения дополнительной информации о новом налоговом зачете см. Примечание 2018-71 и документ Новый налоговый зачет выгоден работодателям, которые предоставляют оплаченный отпуск по семейным и медицинским причинам.

Структура компании и методы бухгалтерского учета Организационная структура компании является важным фактором при использовании изменений, предусмотренных налоговой реформой. Закон о сокращении налогов и увеличении занятости изменил некоторые положения, относящиеся к этим темам.

Вопрос структуры компании Закон 2017 г. Закон расширяет число налогоплательщиков малых предприятий, имеющих право использовать кассовый метод бухгалтерского учета, и освобождает эти малые предприятия от определенных бухгалтерских правил учета запасов, капитализации затрат и долгосрочных контрактов.

В результате этого налогоплательщики малых предприятий могут перейти к использованию кассового метода бухгалтерского учета, начиная после даты 31 декабря 2017 г.

Документ Налоговые процедуры 2018-40 Revenue Procedure 2018-40 подробно описывают эти изменения. Этот шестилетний период относится к чистым корректировкам, которые уменьшают налогооблагаемый доход, а также к чистым корректировкам, которые увеличивают налогооблагаемый доход. Налоговые процедуры 2018-44 Revenue Procedure 2018-44 для получения более подробной информации. Возможность инвестиций с налоговыми льготами Зоны возможности - это инструмент, призванный стимулировать экономическое развитие и создание рабочих мест в проблемных сообществах.

Возможно участие предприятий и физических лиц. Инвестиции в Зоны возможности предоставляют инвесторам налоговые льготы. Инвесторы могут выбрать отсроченные налоги на прирост капитала, который реинвестируется в отвечающий критериям фонд возможности QOF.

Налог на прирост капитала может быть отложен на более раннюю из дат, на которую инвестиции в фонд QOF проданы и обменены или на 31 декабря 2026 г. Если инвестор держит средства в QOF не менее десяти лет, инвестор может иметь право на постоянное исключение налогообложения любого прироста капитала, полученного путем продажи или обмена инвестиций фонда QOF.

Примечание 2018-48 и документ Налоговые процедуры 2018-16 Revenue Procedure 2018-16. Page Last Reviewed or Updated: 28-Jun-2019.

Вы точно человек?

Согласно положениям пункта 1 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации далее - Кодекс уплата налога может быть произведена за налогоплательщика иным лицом. Данная статья Кодекса не предусматривает ограничений в части перечисления платежей в бюджетную систему Российской Федерации. Это значит, что юридические лица могут перечислять налоги со своего счета за другие организации, а руководители вправе погашать налоговые обязательства компании за счет своих средств.

Данная норма применяется в отношении сборов, пеней, штрафов, страховых взносов и распространяются на плательщиков сборов, налоговых агентов и ответственного участника консолидированной группы налогоплательщиков. При этом, для целей учета налоговыми органами поступлений платежей, уплаченных иными лицами, не имеет значения по каким гражданско-правовым основаниям произведено перечисление за налогоплательщика соответствующего платежа. Обращаем внимание, что для достоверного ведения учета в налоговых органах важно, чтобы расчетный документ был заполнен плательщиком правильно и на основании него можно было четко определить, чья обязанность по уплате налоговых платежей исполняется.

В этих целях приказом Минфина России от 12. Статьей 5 Федерального закона от 02. Учитывая изложенное, перечисление денежных средств физическим лицом за юридическое лицо должно осуществляться в безналичной денежной форме. Указанные мероприятия будут проведены в соответствии с графиком доработки выпусков новых версий программного обеспечения ФНС России.

Действительный государственный.

Краткий обзор налоговой системы Налог на .. или платежных документов в иностран- встать на учет в налоговых органах.

Закон о сокращении налогов и увеличении занятости: сравнение для компаний

Общие положения II. Документы на основании которых производится учет налогов и других платежей в бюджет III. Порядок ведения лицевых счетов в карточках и в книгах IV. Порядок начисления процентов на суммы, не внесенные в бюджет в установленные сроки, и на суммы превышения налогового обязательства налогоплательщика V.

Штраф за просроченное представление деклараций и просроченные платежи статья 64 Приложения. Общие положения 1. Настоящие Методические указания устанавливают порядок ведения оперативно-бухгалтерского учета начисленных и поступивших налогов и других платежей в бюджет, а также сумм финансовых санкций и процентов в Государственной налоговой инспекции по районам, районам в городах и го- родам без районного деления, как при ручной, так и автоматизированной системе обработке документов.

Положения настоящих Методических указаний распространяются также на Государственные налоговые инспекции по областям, г. Бишкек и г. Ош при осуществлении непосредственного контроля за плательщиками налогов и других платежей в бюджет. Автоматизированная система обработки документов по ведению опера- тивно-бухгалтерского учета налогов и платежей в бюджет обеспечивает единый технологический процесс ввода, контроля информации, высокую ско- рость обработки документов и функционирует на базе локальной вычисли- тельной сети.

Отдел учета и налоговой статистики, отдел контроля за сбором нало- гов и платежей, отдел по взысканию платежей, отдел проверок налогопла- тельщиков, отдел контроля за применением контрольно-кассовых машин, сбора наличных и прочих платежей, отдел местных налогов и сборов, долж- ны быть объединены в единую систему, работающую для получения необходи- мой информации.

В целях контроля и защиты информации от несанкционированного дос- тупа каждый инспектор государственной налоговой инспекции для работы с автоматизированной системой обработки документов должен иметь идентифи- кационный номер и личный пароль на вход в систему.

Оперативно-бухгалтерский учет налогов и платежей в бюджет ве- дется в Государственных налоговых инспекциях по всем видам налогов и платежей. Работа с первичными документами по поступлению платежей, отчетами налогоплательщиков, актами проверки и т.

Инспектор производящий ввод первичных документов по каждой записи фиксирует свой личный номер, дату и время ввода информации. Исправление ошибок и ответственность по ее изменению возлагается на инспектора, который вел эту запись.

Начальники отделов указанных в пункте 1 "Общего положения" ежек- вартально производят проверку правильности начисленных и поступивших сумм по хозяйствующим субъектам с оформлением служебной записки на имя начальника территориальной налоговой инспекции при автоматизированной системе обработки документов.

При ручной обработке этих документов записи в книгах и на бланках учета производятся чернилами или пастой шариковой ручки. Книги должны быть пронумерованы, прошнурованы, подписаны начальником Государственной налоговой инспекции и скреплены печатью. Исправление ошибок производится путем зачеркивания чертой непра- вильных сумм и текста так, чтобы можно было прочесть зачеркнутое и вне- сения в соответствующих строках и графах правильных сумм и текста.

Од- новременно, на полях соответствующей строки делается оговорка "исправ- лено" за подписью лица производившего исправление с указанием фамилии, имени, отчества, должности. Начальником информационно-аналитического отдела налоговой инспек- ции, где ведется ручная обработка документов ежемесячно производится выборочная проверка своевременности и правильности разноски данных пер- вичных документов о начислениях и поступлениях в бюджет и других запи- сей по лицевым счетам плательщиков и книгам сводных итогов, о чем сос- тавляется служебная записка на имя начальника территориальной налоговой инспекции.

Документы на основании которых производится учет налогов и других платежей в бюджет 3. При автоматизированной обработке документов ответственным инспек- тором отдела, сектора внутреннего контроля за сбором налогов и платежей ввод информации в карточки лицевого счета производится на основании формы "Начисления по прочим налогам", при ручной - инспектором отдела учета, на основании документов, представленных налогоплательщиком.

Налоговые декларации, расчеты, отчеты, справки должны содержать полную информацию о налогоплательщике и быть подписаны и заверены пе- чатью налогоплательщика или в случае неправомочности налогоплательщика, его законным представителем. Представляемые хозяйствующими субъектами, налогоплательщиками, физическими лицами декларации, отчеты, справки по начислению налогов и платежей предварительно проверяются работниками отдела контроля за сбо- ром налогов и платежей территориальных налоговых инспекций на правиль- ность заполнения всех реквизитов, касающихся сведений о налогоплатель- щике.

Не допускается исправление сумм налогов и платежей отраженных в представленных документах налогоплательщиков. Основанием для начисления земельного налога за право пользова- ния приусадебными и долевыми земельными участками с физических лиц яв- ляются уведомления - платежные извещения. При этом документом, на основании которого в карточках лицевых счетов ф.

В этой ведомости должны быть указаны причины, на основании которых произведено сложение или доначисление земельного налога, а также дата и номер решения нало- гового органа. Если у налогоплательщика земельного налога имеется несколько объектов обложения по землям сельхозназначения, расположенных по месту регистрации налогоплательщика, то начисление в карточке лицевого счета ф.

Если объекты обложения расположены на территориях обслуживаемых разными налоговыми инспекциями, то налогоплательщик должен представить в каждый налоговый орган, информационный расчет по земельному налогу за те объекты, которые находятся на территории, обслуживаемой данным нало- говым органом.

При этом налогоплательщик в каждом расчете должен ука- зать свой ИНН, присвоенный ему по месту его регистрации. Инспектор по учету Государственной налоговой инспекции при ручной обработке, а при автоматизированной обработке инспектор ОКСНиП, в которой налогоплатель- щик не состоит на учете должен открыть карточку лицевого счета ф. Если налогоплательщику предоставлено право пользования землями сельскохозяйственного назначения из фонда перераспределения земель и на условиях аренды, то он обязан представить информационный расчет с ука- занием ИНН и адрес постоянного места жительства в ту налоговую инспек- цию, на территории которого расположен участок земли.

Инспектор отдела учета должен произвести разноску в карточку лицевого счета на основании информационного расчета. Документами, на основании которых производятся записи о предос- тавленных отсрочках платежей, являются решение Комиссии по продлению сроков уплаты налоговых платежей, договор, заключенный между налогопла- тельщиком и Государственной налоговой инспекцией, решение местного ке- неша о предоставлении льготы по земельному налогу.

Записи о суммах платежей, поступающих в бюджет, производятся в реестрах и карточках лицевых счетов на основании полученных от регио- нальных отделений казначейства РОК реестров с приложением копий пла- тежных документов на перечисление средств со счета плательщика на счет бюджета.

На платежных документах о перечислении средств в бюджет по пла- тельщикам, расчетные счета которых находятся в другом отделении банка, должна быть указана дата списания средств с расчетного счета плательщи- ка. При получении реестра с копиями платежных документов от регио- нальных отделений казначейства, инспектор отдела учета обязан проверить соответствие сумм по платежным документам, правильность зачисления до- ходов на соответствующие подразделения классификации доходов и расхо- дов.

О всех обнаруженных ошибках налоговые инспекции обязаны не позднее следующего дня после получения реестра и платежных документов письменно сообщить региональному отделению казначейства РОК для внесения необ- ходимых изменений. Порядок ведения лицевых счетов в карточках и в книгах 12.

Для учета начислений, поступлений платежей в бюджет открывают- ся лицевые счета на каждого налогоплательщика, как для физических лиц, так и юридических лиц по видам налогов согласно приложения, указанного в пункте 2 настоящей инструкции. Лицевые счета открываются на каждого налогоплательщика, прошедшего регистрацию в налоговой инспекции, а также получившего земельные участ- ки из фонда перераспределения сельхозугодий.

При этом налогоплательщику присваивается уникальный идентификационный налоговый номер из единого реестра Кыргызской Республики, используемый при любых налоговых дейс- твиях.

Налоговая служба указывает идентификационный налоговый номер нало- гоплательщика ИНН во всех посылаемых налогоплательщику сообщениях. Налогоплательщик обязан указывать свой идентификационный налоговый номер налогоплательщика ИНН в любом начисляющем документе, используе- мом в целях исполнения требований Налогового кодекса и любом зачисляю- щем документе по уплате платежей в бюджет. Карточки лицевых счетов налогоплательщика открываются ежегодно на каждый вид налога по действующим хозяйствующим субъектам с начала года, а по вновь зарегистрированным с момента взятия на учет и присвоения идентификационного налогового номера налогоплательщика.

Карточки лицевых счетов налогоплательщиков должны быть открыты инспектором по учету при ручной обработке не позднее следующего дня после присвоения идентификационного налогового номера ИНН , согласно регистрационной форме налогоплательщика и параметрам характеристики де- ятельности налогоплательщика, а при автоматизированной обработке кар- точка лицевого счета формируется после ввода отделом регистрации данных налогоплательщика в систему автоматизированной обработки документов.

Учет начисленных налогов и платежей 13. Записи о начислении налогов производятся в карточках лицевых счетов налогоплательщиков на основании отчетов, деклараций, справок, расчетов, договора аренды за пользование земельными участками из фонда перераспределения земель, уведомлений о налоговых проверках, уведомле- ний о начислении налога, проверенных соответствующими отделами. При ручной обработке документов начисление производится инспектором отдела учета, а при автоматизированной обработке на основании представленных отчетов, деклараций, расчетов начисление налогов производится отделом контроля за сбором налогов и платежей, по уведомлениям о налоговых про- верках отделом налоговых проверок.

На всех документах о начислении платежей указывается дата принятия документа и идентификационный номер налогового инспектора. Все докумен- ты заверяются печатью территориальной налоговой инспекции. Суммы финансовых санкций по налогам и платежам в бюджет с юри- дических и физических лиц, учитываются на тех же разделах бюджетной классификации доходов бюджета, что и налоги, по которым предъявлена эта санкция.

При уменьшении суммы налогов и платежей по результатам расс- мотрения апелляции и после решения суда начисленные ранее проценты уменьшаются на величину начисленных процентов со дня возникновения обя- зательства по день принятия решения о снижении суммы налогов и плате- жей.

Уменьшение раннее начисленных процентов проводится на основании документа - корректировки уведомления к акту налоговой проверки. Изменение в карточках лицевых счетов налогоплательщиков произво- дится той датой, когда обнаружена ошибка или когда представлен документ по корректировке, ранее начисленных налогов и платежей.

Начисление процентов производится на полные сомы просроченной суммы налога. Проценты на проценты и на финансовые и штрафные санкции не начис- ляются.

Общая сумма процентов, начисленных за несвоевременную уплату нало- га не может превышать 100 процентов размера основной задолженности по налогам. Общая сумма совокупного штрафа согласно частей 1 и 2 статьи 64 не может превышать 10 процентов от неуплаченной итоговой суммы налога для физических лиц и не более 25 процентов для юридических лиц.

Записи начисленных сумм налогов и платежей в лицевых счетах юридических лиц и физических лиц производятся с округлением до одного сома. Учет поступивших сумм платежей, зачетов и возвратов 18. Учет поступивших в бюджет налогов и платежей в лицевых счетах, реестре ф. Записи о поступлении налогов и платежей в бюджет в лицевых счетах должны производиться не позднее следующего дня с момента получе- ния платежных документов.

Государственные налоговые инспекции по районам и городам полу- чают от регионального отделения казначейства реестр о поступивших сум- мах налогов, распределенных в соответствии с бюджетной классификацией доходов бюджета вид налога, раздел, глава, подглава, параграф , с ко- пиями всех приложенных платежных документов к выписке банка. Реестр представляется ежедневно с обязательным указанием коли- чества документов по видам налогов и платежей за каждый день.

ГНИ по районам и городам обязаны проводить ежедневную сверку с региональными отделениями казначейства о поступивших суммах налогов и платежей в бюд- жет для составления отчета ф. При получении реестра с копиями платежных документов инспектор по учету обязан до записи поступивших сумм в лицевые счета налогопла- тельщиков проверить количество приложенных документов и соответствие, поступивших сумм по видам налогов.

После проверки платежных документов инспектор по учету записывает данные этих документов в лицевые счета налогоплательщиков и на всех платежных документах производится отметка о произведенной записи и ставится подпись лица производившего эти запи- си. Инспектор по учету обязан ежедневно проверять правильность за- числения налогов на соответствующие разделы классификации доходов бюд- жета.

В случае обнаружения несоответствия в реестре о поступлении нало- гов по данным РОК инспектор по учету обязан произвести правильное за- числение налогов. На следующий день, после внесения всех исправлений, инспектор по учету письменно сообщает в региональное отделение казна- чейства о правильном зачислении налогов в бюджет.

В карточке лицевого счета налогоплательщика должно быть произведе- но правильное и полное поступление не только начисленных платежей, но процентов и финансовых санкций.

Любая операция, которая вызывает изме- нение ранее поступивших сумм оформляется документом "корректировка кар- точки лицевого счета по уплате" по форме STI-038. В случае когда по лицевому счету налогоплательщика числится задолженность по налоговым обязательствам при получении платежного до- кумента погашение производится в следующем порядке: I.

Пример: По лицевому счету налогоплательщика по карточке налога на добав- ленную стоимость числится на 1 января 2005 г. Налогоплательщиком предъявлено к начислению 31 января 2005 г. По данному платежному по- ручению в первую очередь погашается задолженность на 1 января 2005 г. Из оставшейся суммы - 37000 сом погашается налоговое обязательство за декабрь 2004 г. Остаток составит 4954 сом, которые частично погасят сумму основного налога по налоговому обязательству за январь 2005 г.

В случае погашения задолженности налогоплательщика по всем ви- дам налогов и платежей оставшуюся сумму переплаты, налоговая инспекция обязана в соответствии с п. Переплата по налогу на добавленную стоимость регламентируется Положением "О порядке зачета, возврата и возмещения из бюджета сумм пе- реплат по налогам и другим платежам", утвержденного постановлением Пра- вительства Кыргызской Республики от 29. В случае, когда в платежном документе налогоплательщик не ука- зывает к какому конкретному налогу должен быть отнесен платеж или пла- теж получен в результате взыскания налогов или изъятия имущества, нало- говый орган вправе отнести уплату налога к любому начисленному налогу с наступившим сроком платежа, но если у налогоплательщика числится задол- женность по неуплаченным процентам и финсанкциям по ранее начисленным налогам, то в первую очередь будут погашаться проценты, финсанкции, а оставшаяся сумма направляется на погашение основного платежа с более поздним сроком начисления.

Возврат налога или отнесение переплаты на другое налоговое обязательство может производиться в течение 3 лет после окончания нало- гового периода. Возврат налогов и платежей производится налоговыми инспекциями по налогам и платежам, администрируемых налоговыми инспекциями. Возврат таможенных платежей и налогов производится таможенными ор- ганами по налогам и платежам, администрируемых таможенными органами. Во всех случаях произведенного возврата, таможенные органы инфор- мируют налоговые органы по месту учета налогоплательщика о дате, причи- не и сумме произведенного возврата в течение 10 дней со дня его осу- ществления пункт 12 статьи 267 Таможенного кодекса Кыргызской Респуб- лики.

Регистрация заключений о зачете и возврате переплат по налогам производится в журнале ф. К реес- тру РОК прилагаются копии платежных документов налогоплательщиков, зак- лючения территориальных налоговых инспекций с отметкой РОК о произве- денных зачетах и возвратах.

Подведение итогов в карточках лицевых счетов и книгах. Проверка лицевых счетов 29. В лицевых счетах налогоплательщиков юридических и физических лиц подводятся итоги по всем графам карточек лицевых счетов кроме граф, отражающих сальдо расчетов в следующем порядке. В карточках лицевых счетов по учету начисления и поступления пла- тежей подводятся итоги за месяц и нарастающим итогом с начала года.

Полученные итоги записываются под чертой, проведенной после пос- ледней записи за месяц. При подсчете итогов суммы, записанные в графах красной пастой или со знаком минус, вычитаются.

В итоговых строках по графам, отражающим сальдо расчетов, повторя- ются также суммы, которые были выведены при записи последней операции.

Проект был разработан и осуществлен в сотрудничестве с PwC. Рейтинг стран по степени благоприятности условий для уплаты налогов определяется путем сортировки баллов для индикатора. Общий балл для страны в налогообложении представляет собой среднее арифметическое четырех составляющих даннго индикатора. При этом, к общей ставке по налогам и социальным взносам применяется порог, ограничивающий минимальное значение, которое принимается во внимание, а также нелинейное преобразование.

Все страны со ставкой по налогам и социальным сборам ниже этого порога получают такой же балл, что и страна с общей ставкой по налогам и социальным взносам равной порогу.

Эта пороговая величина не основана на экономической теории "оптимальной налоговой ставки", которая сводила бы к минимуму неравенство, либо оптимизировала бы эффективность системы налогообложения страны. Напротив, она носит преимущественно эмпирический характер. Порог определен на нижней границе распределения значений налоговых ставок, зафиксированных индикатором, которыми облагаются малые и средние предприятия в промышленной отрасли.

Такие страны зачастую увеличивают государственные доходы иными способами — например, с помощью налогов на иностранные компании, налогов на компании в других секторах экономики, или же за счет природных ресурсов все эти примеры выходят за рамки исследования. Таким образом, данное исследование выходит за рамки традиционного определения налогов.

Для целей составления национальных счетов государства, в определение налогов включены только обязательные безвозмездные платежи в пользу сектора государственного управления. Это различие зачастую касается социальных отчислений, связанных с рабочей силой. Исследование включает, например, обязательную гарантию пенсионного обеспечения по старости и страхование оплаты труда работников, действующие в Австралии.

Для целей расчета суммарной налоговой ставки см. Например, налог на добавленную стоимость, как правило, не учитывается кроме случаев, когда данный вид налога не подлежит возврату , поскольку он не влияет на расчет прибыли компании, то есть не отражен в бухгалтерском отчете о прибыли и убытках. Тем не менее НДС учитывается в показателях, связанных с соблюдением установленных административных требований показатели времени и количества платежей , поскольку он увеличивает административное бремя соблюдения норм, установленных налоговой системой.

Этот сценарий использует набор финансовых отчетов и предположений о сделках, совершенных в течение года. В каждой стране специалисты по вопросам налогообложения из целого ряда различных компаний во многих странах они включают PwC рассчитывают налоги и обязательные отчисления, подлежащие уплате в их юрисдикции, исходя из условий, заданных в исследуемом стандартном сценарии.

Кроме того, собирается информация о частоте подачи налоговой отчетности и выполнении платежей, а также о времени, которое необходимо для соблюдения налогового законодательства в стране, и времени, которое необходимо для возврата НДС в т. Чтобы обеспечить сопоставимость данных по разным странам, используется ряд предположений о компании, налогах и отчислениях.

Предположения о компании Компания: Является компанией с ограниченной ответственностью, которая облагается налогами. Если в стране имеется несколько видов компаний с ограниченной ответственностью, выбирается самая распространенная форма среди таких местных компаний.

Самая распространенная форма определяется на основе информации, предоставленной юристами, специализирующимися в вопросах регистрации юридических лиц, или статистическим бюро. Начала функционировать 1 января 2016 года и на эту дату приобрела все активы, отраженные в балансе, а также наняла всех работников. Функционирует в городе, являющемся крупнейшим деловым центром страны. В одиннадцати странах информация была собрана также для второго крупнейшего города в стране.

Принадлежит 5 учредителям, все из которых являются резидентами страны и физическими лицами. На конец 2016 года имела стартовый капитал в размере 102-кратного дохода на душу населения. Осуществляет общую промышленную или торговую деятельность, а именно, производит керамические горшки для цветов и реализует их в розничной торговле. Компания не участвует в международной торговле не занимается импортом и экспортом , а также не занимается товарами, на которые распространяется особый налоговый режим, например, алкогольными напитками или табачными изделиями.

На начало 2017 года владеет двумя земельными участками, одним зданием, производственным оборудованием, офисным оборудованием, компьютерами и одним грузовиком.

Также компания арендует еще один грузовик. Не имеет прав на льготы для стимулирования инвестиций и какие-либо привилегии, за исключением тех, которые связаны с возрастом или размерами компании. Имеет 60 сотрудников: 4 менеджера, 8 ассистентов и 48 рабочих.

Все они являются гражданами страны, в которой работает компания, а один из менеджеров также является совладельцем компании. В качестве дополнительных выгод компания оплачивает медицинское страхование для своих сотрудников не обязательное по законодательству. Кроме того, в некоторых странах к нематериальным выгодам работников относятся возмещаемые расходы на деловые поездки и представительские расходы на клиентов.

В соответствующих случаях считается, что компания уплачивает налог на нематериальные выгоды работников, либо сумма выгод подлежит налогообложению как нематериальный доход работника. В используемом сценарии не предусмотрены никакие дополнительные выплаты на еду, транспорт, образование или иные нужды. Таким образом, даже в тех случаях, когда такие выплаты являются распространенными, они не добавляются к налогооблагаемой заработной плате и не вычитаются из нее для расчета налога на рабочую силу или соответствующих отчислений.

Имеет годовой оборот в размере 1050-кратного дохода на душу населения. Завершила первый год работы с убытками. Имеет норму валовой маржи до вычета налогов в размере 20 процентов то есть объем продаж составляет 120 процентов от себестоимости реализованной продукции. В конце второго года распределяет половину чистой прибыли в форме дивидендов собственникам.

В начале второго года получает прибыль от продажи одного из принадлежащих ей земельных участков. Рассматривается через призму других детальных предположений о расходах и операциях, которые призваны дополнительно стандартизировать рассматриваемый случай. В некоторых стран заработная плата, рассчитанная на основе фактического дохода на душу населения в 2012 году, является ниже минимальной заработной платы. Для этих стран финансовые показатели условной компании рассчитываются на основе 2-х или 3-х кратного размера дохода на душу населения.

Налог или отчисление рассматривается как отдельный платеж, если он имеют собственное название или взымаются отдельным ведомством. Налоги и отчисления, которые имеют одно и то же название и взимаются одним и тем же ведомством, но чьи ставки отличаются в зависимости от компании, считаются одним и тем же налогом или отчислением. Количество налоговых платежей в год рассчитывается путем умножения количества налогов и отчислений на частоту платежей или удержания каждого налога.

Частота выплат включает в себя как авансовые, так и регулярные платежи или удержания. Налоговые выплаты Показатель налоговых выплат отражает общее количество уплаченных налогов и отчислений, метод уплаты, частоту уплаты, частоту подачи отчетности и количество ведомств, задействованных в процессе, в стандартном случае рассматриваемой компании на второй год ее работы.

Этот показатель включает в себя налоги, удерживаемые компанией, такие как налог с продаж, НДС и налоги на зарплату, уплачиваемые за счет сотрудников. Эти налоги обычно взимаются предприятием с потребителей или сотрудников, и перечисляются в налоговые органы. Хотя они не влияют на отчет о прибылях и убытках компании, такие налоги увеличивают административное бремя, связанное с соблюдением требований налоговой системы, и поэтому учитываются в показателе налоговых выплат.

Количество платежей учитывает также электронную подачу отчетности. В странах, где допускается полная электронная подача деклараций и уплата определенного налога, и этой возможностью пользуется большинство предприятий средних размеров, для целей исследования считается, что такой налог уплачивается один раз в год, даже если подача отчетности и платежи осуществляются чаще.

В случае платежей, производимых через третьи стороны например, взимаемый финансовыми учреждениями налог на процентный доход, или налог на топливо, взимаемый компанией, продающей топливо , для целей исследования учитывается только один платеж, даже если фактически платежи производятся чаще. В случаях, когда подача отчетности и уплата двух или более налогов или отчислений осуществляются совместно с использованием одного и того же бланка, каждый из таких совместных платежей считается одной выплатой.

Например, если подача отчетности и платежи по отчислениям на обязательное медицинское страхование и отчислениям на обязательное пенсионное обеспечение производятся одновременно, в количество платежей будет включено только одно из этих отчислений.

Время Время учитывается в часах в год. Этот показатель отражает время, затрачиваемое на подготовку и подачу отчетности, а также уплату трех основных видов налогов и отчислений: налога на доходы предприятий, налога на добавленную стоимость, а также налогов на рабочую силу, включая налоги на заработную плату и социальный отчисления.

Время на подготовку включает время на сбор всей информации, необходимой для расчета подлежащего уплате налога и расчета суммы к оплате. Если в налоговых целях требуется вести отдельные учет или проводить отдельные расчеты, связанное с этим время, также принимается во внимание. Это дополнительное время учитывается только в том случае, если обычной бухгалтерской отчетности недостаточно для выполнения требований к налоговому учету. Время на подачу отчетности включает время на заполнение всех необходимых форм налоговых деклараций и подачу соответствующих отчетов в налоговое управление.

В странах, где налоги и отчисления уплачиваются лично, в расчет принимается время, потраченное на поездку и ожидание в очереди. Общая ставка по налогам и социальным сборам Общая ставка по налогам и социальным взносам отражает общую сумму налогов и обязательных отчислений, уплачиваемых компанией во втором году деятельности, и выражается как доля от ее коммерческой прибыли.

Общая сумма уплаченных налогов представляет собой сумму всех различных налогов и отчислений, подлежащих уплате с учетом разрешенных вычетов и освобождений. Налоги, удерживаемые у источника такие как подоходный налог с физических лиц или взимаемые компанией и перечисляемые в налоговые органы такие как НДС, налог с продаж или налог на товары и услуги , но которые не уплачиваются за счет самой компании, не принимаются в расчет.

Налоги, включаемые в расчет общей ставки по налогам и социальным взносам, можно поделить на 5 категорий: налог на прибыль или доходы предприятий, отчисления на социальное обеспечение и налоги на рабочую силу, уплачиваемые работодателем к которым относятся все обязательные отчисления, даже если они выплачиваются частной структуре, такой как частный пенсионный фонд , налоги на собственность, налоги с оборота и другие налоги такие как муниципальные сборы, налоги на транспортные средства.

Налоги на топливо больше не включены в общую ставку в связи с трудностью расчета этих налогов на постоянной основе для всех исследуемых стран. В большинстве случаев размер налога на топливо несущественен.

При этом его подсчет часто осложняется тем, что сумма налога зависит от расхода топлива. Тем не менее, налоги на топливо продолжают учитываться при определении количества налоговых платежей. Показатель общей ставки по налогам и социальным взносам создан для представления комплексной оценки всех затрат, которые несет предприятие в связи с оплатой всех налогов. Эта ставка отличается от установленной законом налоговой ставки, которая представляет собой просто коэффициент, применяемый к налоговой базе.

Расчет показателя общей ставки по налогам и социальным взносам производится путем деления суммы налогов, фактически подлежащих уплате, на размер коммерческой прибыли условной компании.

Коммерческая прибыль по существу представляет собой чистую прибыль до уплаты всех налогов и социальных взносов. Она отличается от традиционной прибыли до вычета налогов, представляемой в финансовой отчетности.

При расчете прибыли до вычета налогов многие налоги, выплачиваемые компанией, подлежат вычету. При расчете коммерческой прибыли эти налоги не вычитаются.

Таким образом, коммерческая прибыль дает четкое представление о фактической прибыли предприятия до вычета каких-либо налогов и взносов, уплачиваемых им в течение финансового года. Коммерческая прибыль рассчитывается как объем продаж минус себестоимость реализованной продукции минус валовая заработная плата, минус административные расходы, минус прочие расходы минус резервы плюс выручка от продажи капитального имущества в результате продажи земельного участка , минус процентные расходы плюс процентные доходы и минус коммерческая амортизация.

Коммерческая прибыль составляет 59,4-кратный размер дохода на душу населения. Если в стране применимы оба вида налогов — НДС и налог на прибыль — то индекс процедур после подачи отчетности и уплаты налогов рассчитывается как среднее арифметическое баллов по каждому из четырех компонентов.

Если не применяется ни НДС, ни налог на прибыль, то индекс не включается в рейтинг легкости уплаты налогов. Четыре компонента включают время на соблюдение требований по проведению налогового аудита если он применим смотрите подробности ниже. Предположения о процессе возврата НДС В июне 2017 года, компания совершает крупную покупку капитальных средств: дополнительное оборудование для изготовления горшков. Стоимость оборудования составляет 65-кратный размер доход на душу населения.

Продажи равномерно между 12 месяцами т. Себестоимость проданных товаров также равномерно распределена в течение года т. Продавец оборудования зарегистрирован в качестве плательщика НДС.

Превышение входящего НДСа, которое произошло в июне, будет полностью компенсировано через четыре поочередных месяца, если для закупок, продаж и купленного оборудования применяется единая ставка НДС, а также налоговым отчетным периодом является календарный месяц. Предположения о процессе корректировкиналога на прибыль Ошибка в расчете обязательств по налогу на прибыль например, использование неправильных ставок налоговой амортизации, или завышенный вычет расходов привел к неправильному заполнению налоговой декларации и, следовательно, недоплате налога на прибыль.

Компания обнаружила случайное занижение обязательства и добровольно уведомила налоговый орган об ошибке в декларации по налогу на прибыль. Время на соблюдение требований для возврата НДС Время учитывается в часах. Данный показатель состоит из двух частей: Процесс подачи заявления на возврат НДС.

При этом, для целей учета налоговыми органами поступлений платежей, уплаченных иными лицами, не имеет значения по каким.
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Налоги ИП 2019 - Аренда - Налогообложение ИП - Налоговая оптимизация - Как не платить налоги 2019


Комментарии 4
Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий