+7 (499) 653-60-72 Доб. 504Москва и область +7 (800) 500-27-29 Доб. 511Остальные регионы

Подоходный налог в ссср сколько процентов

От уплаты подоходного налога освобождаются: 1) рабочие, служащие и по облигациям государственных займов СССР и по лотереям; 9) проценты и.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Содержание:
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Сколько налогов удерживается с вашей зарплаты?

История НДФЛ в России

подоходный налог в ссср сколько процентов
Какой налог, НДС, насколько помню в СССР его небыло, а был подоходный налог 1%, за бездетность 6% (для мужчин в возрасте

Законом СССР от 29. Действие настоящего Указа не распространяется на колхозников, получающих доходы от работы в колхозах, членами которых они состоят, в отношении сумм этих доходов. Участникам гражданской и Великой Отечественной войн, других боевых операций по защите СССР из числа военнослужащих, проходивших службу в воинских частях, штабах и учреждениях, входивших в состав действующей армии, и бывших партизан предоставляется скидка по подоходному налогу в размере 50 процентов по всем получаемым ими доходам.

Для рабочих, служащих и приравненных к ним по налогообложению граждан, имеющих на иждивении четырех и более человек, размер подоходного налога, взимаемого по месту основной работы, понижается на 30 процентов.

Совет Министров СССР имеет право определять отдельные виды доходов граждан, подлежащие исключению полностью или частично из дохода, облагаемого подоходным налогом. Министерство финансов СССР и Министерства финансов союзных республик имеют право полностью освобождать отдельных плательщиков и группы плательщиков от обложения подоходным налогом, а также понижать для отдельных плательщиков и групп плательщиков размеры налога.

Министерства финансов автономных республик, финансовые управления отделы исполнительных комитетов краевых, областных Советов народных депутатов, Советов народных депутатов автономных областей и автономных округов, районных, городских, районных в городах Советов народных депутатов имеют право полностью освобождать отдельных плательщиков от обложения подоходным налогом, а также понижать для отдельных плательщиков размеры налога.

Иностранные граждане и лица без гражданства облагаются подоходным налогом в соответствии с Указом Президиума Верховного Совета СССР от 12 мая 1978 года "О подоходном налоге с иностранных юридических и физических лиц" и настоящим Указом. В состав облагаемого подоходным налогом месячного дохода рабочих и служащих включаются суммы, начисленные по месту основной работы, в том числе за совместительство по месту основной работы.

В состав облагаемого подоходным налогом месячного дохода рабочих и служащих не включаются: 1 выходные пособия, выплачиваемые при увольнении; 2 суммы, выплачиваемые в виде единовременной помощи; 3 компенсационные выплаты, предусмотренные действующим законодательством, за исключением компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении работника; 4 суммы, выплачиваемые в соответствии с действующим законодательством отдельным категориям работников взамен предоставления им бесплатно жилых помещений и коммунальных услуг; 5 стоимость всякого рода натурального довольствия, выдаваемого на основании соответствующих решений Правительства СССР, суммы, выплачиваемые предприятиями, учреждениями и организациями рабочим и служащим взамен этого довольствия, а также стоимость вещевых премий подарков.

К лицам, приравненным по обложению подоходным налогом к рабочим и служащим, относятся: 1 лица офицерского состава, прапорщики, мичманы и военнослужащие сверхсрочной службы - по денежному довольствию; 2 студенты высших учебных заведений, учащиеся средних специальных учебных заведений, аспиранты и ординаторы - по получаемой стипендии; 3 адвокаты - по вознаграждению, получаемому за работу в юридических консультациях; 4 члены кооперативов по производству продукции и оказанию услуг - по доходам, полученным за работу в этих кооперативах.

Подоходный налог с заработной платы рабочих, служащих и с других выплат, связанных с выполнением ими трудовых обязанностей и получаемых по месту основной работы, удерживается предприятиями, учреждениями и организациями, производящими эти выплаты.

Предприятия, учреждения и организации одновременно с получением из учреждений Госбанка СССР средств на выдачу заработной платы перечисляют в бюджет суммы подоходного налога, подлежащие удержанию с рабочих и служащих.

Организации, не имеющие счетов в учреждениях Госбанка СССР, удержанные с рабочих и служащих суммы налога вносят в эти учреждения на следующий день после выдачи заработной платы. Налог исчисляется и взимается со всей суммы вознаграждения за вычетом 1000 рублей отдельно по каждому открытию, изобретению, рационализаторскому предложению и промышленному образцу. Подоходный налог с заработков граждан, перечисленных в статье 15 настоящего Указа, удерживается предприятиями, учреждениями и организациями, выплачивающими эти суммы.

В тех случаях, когда годовая сумма такого вознаграждения составляет более 1000 рублей, налог в пониженном размере взимается только с первой тысячи получаемого вознаграждения.

По ставкам, указанным в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, взимается также подоходный налог с правопреемников авторов кроме наследников авторов. С сумм авторского вознаграждения, выплачиваемых наследникам советских и других авторов: лицам, не достигшим 16-летнего возраста, учащимся до 23-летнего возраста, мужчинам, достигшим 60 лет, женщинам, достигшим 55 лет, и гражданам, получающим пенсию по инвалидности, - подоходный налог взимается в размерах, предусмотренных настоящей статьей, с понижением на 50 процентов, если сумма вознаграждения не превышает 1000 рублей в год.

Подоходный налог с сумм авторского вознаграждения, поступающих из-за границы, сумм, подлежащих переводу за границу, а также с сумм, выплачиваемых правопреемникам в том числе и наследникам советских и иностранных авторов, исчисляется и удерживается Всесоюзным агентством по авторским правам. Налог с других сумм авторского вознаграждения, выплачиваемых в СССР, а также с иных доходов литераторов и работников искусств кроме заработной платы по месту основной работы и с доходов граждан, не являющихся членами творческих союзов, реализующих оригинальные произведения живописи, скульптуры, графики и других видов искусства, а также изделий декоративно - прикладного искусства через выставки - продажи, специально учреждаемые государственными, кооперативными и другими общественными организациями, исчисляется и удерживается непосредственно по каждому месту выплаты.

При каждой последующей выплате производится перерасчет налога по общей сумме выплат, произведенных в текущем году по данному месту выплаты. Перечисленные в данном разделе доходы облагаются налогом без применения установленного настоящим Указом необлагаемого минимума доходов.

С доходов граждан, не перечисленных в статьях 9, 15, 17, 18 и 20 настоящего Указа, подоходный налог взимается в следующих размерах: с изм. Утратил силу. Облагаемым доходом считается разность между валовым доходом в денежной и натуральной форме и расходами, связанными с извлечением дохода. Налогообложение производится финансовыми органами по месту жительства плательщика, а если деятельность осуществляется в другом месте - по месту осуществления деятельности, но с обязательным сообщением финансовому органу по месту жительства плательщика о размерах дохода и налога.

Налог исчисляется по общему годовому доходу отдельно по видам деятельности, перечисленным в статьях 20 и 21 настоящего Указа. Подоходный налог уплачивается в следующие сроки: к 15 марта, к 15 мая, к 15 августа и к 15 ноября.

Подоходный налог уплачивается в следующем порядке: 1 в каждом квартале плательщики вносят по 25 процентов годовой суммы налога, исчисленной по доходам за предыдущий год, а плательщики, впервые привлекаемые к уплате налога, - по 25 процентов суммы, исчисленной по предположительному доходу за текущий год.

В случае значительного увеличения или уменьшения в течение года дохода плательщика может быть произведен перерасчет сумм налога по ненаступившим срокам уплаты налога; 2 по истечении года или прекращении существования источника дохода годовая сумма налога исчисляется по фактически полученному доходу, и разница между этой суммой и уплаченными в течение года суммами подлежит взысканию с плательщиков или возврату им в 15-дневный срок.

Учет плательщиков и их налогообложение осуществляются на основании: 1 деклараций плательщиков о фактически полученных в течение года доходах, представляемых к 15 января следующего года.

При возникновении источника дохода в течение года граждане подают декларацию в 5-дневный срок по истечении месяца со дня возникновения источника дохода, в которой указывают размер фактического дохода за первый месяц деятельности и размер предположительного дохода до конца текущего года. При прекращении существования источника дохода декларация подается в 5-дневный срок со дня прекращения; с изм.

В целях обеспечения полноты выявления подлежащих налогообложению доходов должностным лицам финансовых органов предоставляется право: 1 проверки документов предприятий, учреждений и организаций по исчислению и удержанию налога, а также по перечислению в бюджет удержанных сумм налога; 2 проверки соответствующих документов предприятий, учреждений и организаций, представляющих финансовым органам согласно статье 27 настоящего Указа сведения, необходимые для налогообложения; 3 проверки осуществления гражданами индивидуальной трудовой деятельности.

Граждане, осуществляющие индивидуальную трудовую деятельность, обязаны беспрепятственно допускать должностных лиц финансовых органов в помещения, где осуществляется такая деятельность, для проверки соответствия этой деятельности полученному разрешению, ознакомления с соответствующими документами, осмотра запасов сырья, материалов, оборудования и готовых изделий.

Своевременно не удержанные предприятиями, учреждениями и организациями суммы налога с заработной платы рабочих и служащих и с доходов других граждан, перечисленных в статьях 12 и 15 настоящего Указа, могут быть удержаны не более чем за три месяца, а возврат излишне удержанных сумм налога допускается не более чем за один год до обнаружения неправильного удержания. Своевременно не удержанные суммы налога с доходов, получаемых за издание, исполнение или иное использование произведений науки, литературы и искусства, могут быть взысканы не более чем за год, в котором обнаружено неправильное удержание, а также за предшествующий год.

За этот же период производится возврат излишне удержанных сумм налога. С других категорий плательщиков, своевременно не привлеченных к уплате подоходного налога либо неправильно обложенных налогом, взыскание либо возврат подоходного налога производится не более чем за два предшествующих года. Суммы подоходного налога, не взысканные в результате уклонения плательщика от налогообложения, взимаются за все время уклонения. За просрочку платежа подоходного налога взимается пеня в размере 0,2 процента с суммы недоимки за каждый день просрочки.

При уклонении от подачи декларации, несвоевременной подаче декларации, включении в нее заведомо искаженных данных и при уклонении от уплаты налога применяются меры ответственности, предусмотренные законодательством Союза ССР и союзных республик.

Жалобы на действия должностных лиц финансовых и других органов, производивших исчисление и взимание подоходного налога, подаются в финансовые отделы исполнительных комитетов районных, городских и районных в городах Советов народных депутатов, и решения по ним выносятся в сроки, установленные законодательством СССР для рассмотрения жалоб и заявлений граждан.

Решения указанных финансовых отделов могут быть обжалованы в месячный срок в вышестоящий финансовый орган. Подача жалоб не приостанавливает уплату подоходного налога. Финансовый орган, рассматривающий жалобу, имеет право приостановить взимание причитающихся с плательщика сумм налога до разрешения жалобы.

Налоги в СССР (1917-91 гг.)

Использование прогрессивной системы налогообложения сочеталось с классовым принципом его применения. Так, в соответствии с Законом от 24 сентября 1926 г. В дальнейшем механизм исчисления и взимания подоходного налога неоднократно реформировался с учетом изменения классовой структуры общества и общего развития народного хозяйства. В 1980-х гг. Необлагаемый минимум соответствовал минимальной месячной зарплате в 1986 г. В общей структуре налогообложения была предусмотрена разветвленная система льгот.

С 1 января 1992 г. В отношении всех видов доходов была установлена единая прогрессивная шкала ставок и единая система льгот. За время действия указанного закона в 1992-2000 гг.

В настоящее время различают два типа подоходного налога: 1 общеподоходный налог; 2 парцелярный шедулярный подоходный налог. Общеподоходный тип налога считается наиболее соответствующим принципу справедливости, так как позволяет в полной мере учесть платежеспособность налогоплательщика, его семейное положение и существующий в стране прожиточный минимум. В настоящее время практически во всех странах мира применяется общеподоходный тип налога.

Шедулярный же тип подоходного налога используется практически только в Англии и некоторых ее бывших колониях, Швеции, Франции, а также с 2001 г.

Принципиальным моментом в организации подоходного налогообложения является вопрос о ставке налога и шкале налогообложения. Вагнера, Э. Селигмена, А. Исаева, других специалистов было доказано, что в наибольшей степени принципу справедливости удовлетворяет прогрессивная шкала налогообложения, при которой большим доходам соответствует и большая процентная ставка.

Практически во всех странах мира за исключением России и ряда стран бывшего СССР подоходный налог взимается по прогрессивной шкале. В табл. При этом также могут быть использованы прогрессивные шкалы налогообложения.

Строился он по принципу подоходного налога. не столько финансовой, сколько продовольственной политики государства. .. Изменения коснулись в части увеличения прогрессии в обложении и процентов изъятия доходов.

Новое в блогах

Данный документ определял следующее: кто уплачивает ПН в связи с чем можно не платить размеры ставки для лиц разного рода деятельности как и кем осуществляется налоговый контроль Именно он стал основой для сегодняшнего НДФЛ, который отображен в 23 главе действующего кодекса. Но, помимо этого, была назначена налоговая льгота для отдельных граждан. Среди них: рабочие и служащие, получающие оплату в пределах лимита работники сельского хозяйства, получающие доход в колхозах военные, проходящие срочную службу или призванные на учения и сборы В связи с тем, что первоначальный вид этот закон увидел еще в 1943 году, когда непосредственно шла война, в него не была внесена одна весьма важная категория лиц, освобождаемая от ПН.

К ним относятся герои Союза, а также обладатели орденов Славы 3 степеней и участники войны, получившие инвалидность. Данная правка была внесена в 1984 году. Как известно, присутствует она и в сегодняшнем законодательстве. Помимо этого, в 1987 году данный налог не уплачивался пенсионерами. Также от налога освобождались деятели культуры, получающие минимальный доход.

Ставка определялась в форме фиксируемой суммы. Она зависела от двух основных факторов: источник получения дохода род деятельности налогоплательщика размер дохода В таблице ниже вы можете более подробно ознакомиться с размерами ставок. Категория плательщиков.

Налоги в СССР 1917-91 гг. В результате прошедшей в феврале 1917 г. Временное правительство остро нуждалось финансовых источников, избрав путь пополнения казны эмиссионными бумажными деньгами и ростом косвенных налогов. Однако общее ослабление государственной власти не позволило Временному правительству использовать налоговые инструменты в своей политике.

В октябре 1917 г. Экономическое состояние страны было удручающим. Финансовое система страны была в состояние разрухи. Советское правительство нуждалось в действенной финансовой системе и прежде всего налоговой.

Первые шаги на данном пути Советского правительства были нелегкими. В условиях отсутствия сформировавшейся финансовой системы, и в частности финансового аппарата, Советское правительство вынуждено было обеспечить взимание ранее установленных налогов. В связи с чем, Декретом СНК от 24 октября 1917 г. В то же время отменялись налоги, которые противоречили вновь изданным декретам или не устраивали власти по политическим или экономическим причинам.

В связи с национализацией земли был отменен поземельный налог, а также земские и мирские сборы. Одним из элементов налоговой политики Советского государства в начальный его период является введение чрезвычайных революционных налогов с городского и сельского населения страны. Введение чрезвычайных революционных налогов помимо финансовых задач — пополнения скудных денежных ресурсов, выполняло и иную задачу Советского правительства — борьбу с имущими слоями населения.

В основу которого были положены классовые принципы. Чрезвычайный налог носил раскладочный характер. Общая сумма — 10 миллиардов рублей — была разверстана между губерниями. Данный налог содержал в себе элемент контрибуции с имущих слоев населения страны. Однако при взимании налога не обошлось без нарушений законности, если о ней можно было тогда говорить, что заставило Советское правительство иначе посмотреть на проблему обложения данным налогом крестьян-середняков.

Связано было это, прежде всего, тем, что при взимании данного налога под него подпадали хозяйства крестьян середняков. Декретом ВЦИК от 9 апреля 1919 г. Финансовые результаты проведения налога значительно отличались от запланированных сумм.

Вместо запланированных 10 миллиардов рублей получено было 1,5 миллиарда рублей. Помимо общегосударственных чрезвычайных революционных налогов вводились и местные чрезвычайные единовременные революционные налоги. Данные средства направлялись на покрытие расходов местной власти. В связи с натурализацией хозяйственных отношений, обесцениванием денег взимание денежных налогов было приостановлено. Острая продовольственная нехватка вынудила найти новые инструменты пополнения продовольственных запасов государства.

В условиях натурализации экономики и прекращения денежного обращения правительству пришлось перейти к взиманию натуральных налогов. Декретом ВЦИК от 30 октября 1918 г. Строился он по принципу подоходного налога. Налог взимался с излишек продуктов сверх потребности хозяйств и по прогрессивной системе в зависимости от количества десятин посева, численности скота в хозяйстве и с учетом количества едоков.

В отношении кулацких хозяйств была установлена особая система индивидуального обложения. Местные Советы могли привлекать кулацкие хозяйства к обложению по повышенным нормам или отнести их к более высоким разрядам по обеспеченности посевом, или обложению всех посевов без учета количества едоков. В отличие от чрезвычайного революционного налога натуральный налог имел окладной характер, а не раскладочный.

Объектом обложения являлись посевные земельные участки всех видов и скот, имеющийся в хозяйстве. Были установлены необлагаемые минимумы. Ставки налога устанавливались в пудах ржи, но налогоплательщик мог вносить налог другими продуктами. Натуральный налог был непосредственно связан с хлебной монополией и являлся инструментом не столько финансовой, сколько продовольственной политики государства. Однако проведение налога не получило большого значения, так как не позволили мобилизовать все излишки продовольствия в государстве.

В связи с чем правительство вынуждено было ввести продовольственную разверстку. Декретом СНК от 11 января 1919 г. В соответствии с ней все количество хлеба и зернового фуража, которое было необходимо для удовлетворения государственных нужд, разверстывалась для отчуждения у населения между производящими губерниями.

В результате проведения продовольственной разверстки у крестьян изымались не только излишки продовольствия, но и часть необходимых самим крестьянам продуктов. Декретом Совета труда и обороны от 19 ноября 1919 г. О натуральной трудовой и гужевой повинности в целях преодоления топливного кризиса устанавливались: натуральная дровяная повинность, трудовая повинность, гужевая повинность.

В результате происходящих в стране событий состояние экономики и отдельных ее отраслей было удручающим. Сельскохозяйственное производство в 1920 г. Необходимость нормализации и развития экономических отношений, побудило правительство пересмотреть систему отношении к сельскому хозяйству и крестьянству.

Выведение из разрухи всего народного хозяйства необходимо было начинать с поднятия сельского хозяйства. Важным шагом в этом направлении явилась отмена продовольственной разверстки и введение продовольственного налога. На X съезде партии была принята резолюция о переходе к Новой Экономической Политике, а также о замене продовольственной разверстки натуральным налогом.

В резолюции устанавливались основные принципы продовольственного налога и особо подчеркивалось, что общая сумма налога подлежит уменьшению по мере восстановления промышленности и транспорта Советского государства.

Декретом СНК от 21 апреля 1921 г. Показателями мощности хозяйства являлись: количество пашни, число едоков и урожайность. Устанавливались семь групп хозяйств по количеству пашни на едоков и одиннадцать разрядов по урожайности. Сочетание показателей и определяло размер налога, подлежащего уплате. Наряду с Декретом от 21 апреля 1921 г. Все натуральные налоги могли уплачиваться 18 различными видами продуктов, с установлением эквивалента замены одного вида сельскохозяйственной продукции другим.

Первоначально натуральные налоги не распространялись на производственные сельскохозяйственные кооперативы, которые сдавали сельскохозяйственную продукцию по особо установленным для них правилам. Все это требовало изменений в порядке обложения крестьянских хозяйств. XI Всероссийская партийная конференция рекомендовала изучить опыт взимания продналога и найти возможность упростить для крестьянства выполнение лежащих на них государственных повинностей.

На IX Всероссийском Съезде Советов были выработаны указания о необходимости пересмотра взимания натурального налога. Уплата могла производиться различными сельскохозяйственными продуктами в определенном эквиваленте к основной весовой мере исчисления налога — пуду ржи и пшеницы. Сам налог строился по прогрессивной шкале ставок.

Объектом обложения стала земля-пашня, а также сенокос в переводе на пашню и количество продуктового скота имеющегося в хозяйстве. В течение 1922 г. Необходимость роста валовой продукции и товарности сельского хозяйства, укрепления рубля и развития денежного обращения, использования налогового обложения деревни в целях стимулирования производственных сил сельского хозяйства настоятельно потребовало изменения в системе налогообложения крестьянства.

Развития экономики настоятельно требовало перехода от натурального обложения к денежному. Изменения в налогообложении деревни могло протекать по двум направлениям: перехода от натурального обложения к денежному обложению и переходу к единому сельскохозяйственному налогу.

Необходимость перехода к единому налогу была обусловлена тем, что наличие множества налогов не позволяло проводить равномерное обложение сельскохозяйственных товаропроизводителей, а также тем, что взимание налога производилось различными органами: Наркомпрод, Наркомфин и местными органами.

Уплата налога натуральными продуктами фактически лишало крестьянина права распоряжаться продуктами своего труда, что не отвечало задачам развития товарооборота, укрепления рубля и развитию денежного обращения. Переход к денежному обложению отвечал интересам бюджета и значительно позволил бы снизить расходы на организацию взимания налогов. Однако условия неравномерного развития районов страны не позволил полностью отказаться от взимания натуральных налогов и переходу к денежному взиманию.

В резолюции XII съезда РКП говорилось о наличии ограничения прав крестьян на результаты своего труда и признавало права крестьян свободно распоряжаться продуктами своего труда, подчеркивая, что это право было ограничено необходимостью получать в свое распоряжение хлебные запасы для обеспечения государственных нужд.

Резолюция в налогообложении деревни определяла следующее: Кроме перехода от натурального обложения к денежному коммунистическая партия, в целях облегчения положения крестьянства должна провести объединение всех государственных прямых налогов, лежащих на крестьянстве продналог, подворно-денежный и трудгужналог , а равно и всех местных прямых налогов в единый прямой сельскохозяйственный налог.

Единый сельскохозяйственный налог должен решительно покончить с множественностью обложения. Единый сельскохозяйственный налог должен обеспечить соответствие тяжести обложения каждого хозяйства с размерами его доходов и достатком.

Исчисления налога производилось в весовой мере — пудах ржи или пшеницы. При определении налога учитывалось: количество пашни и сенокоса, количество взрослого рабочего и продуктивного скота, урожайность хлебов и трав на десятину. Система построения налога способствовала развитию технических отраслей сельского хозяйства и животноводства.

XIII Всероссийская партийная конференция рассматривая задачи экономического развития Советского государства, в том числе и в области налогообложения крестьянства сельскохозяйственным налогом, определило пути дальнейшего совершенствования налогообложения сельскохозяйственным налогом, в частности, полный переход к денежному обложению, широкий круг льгот для малоимущих хозяйств.

Единицей обложения являлась десятина пашни. Сенокосы и скот подлежали пересчитыванию в единицы обложения по установленным коэффициентам. Положением были предусмотрены различный уровень обложения хозяйств в разных местностях и установлено 40 различных таблиц ставок применительно к отдельным районам страны по принципу скользящей прогрессии.

Значительные льготы были предоставлены хозяйствам с техническими культурами. Расширены были льготы и для малоимущих хозяйств. Сельскохозяйственный налог исчислялся в рублях и взимался деньгами, взимание налога полностью перешло введение Наркомфина. Для целей поддержки развития коллективных форм хозяйствования Декретом СНК О премировании по единому сельскохозяйственному налогу крестьянских обществ и других коллективов и кооперативов трудовых земледельцев была установлена сумма премирования сельскохозяйственных улучшении по РСФСР в размере 2.

В резолюции признана необходимость проведения улучшения в порядке обложения налога, подчеркнута необходимость распределения налоговой тяжести между плательщиками по экономической мощности крестьянского хозяйства. Объектом обложения выступали, как и прежде земельные участки. Проведена была дифференциация налоговых ставок, на каждую губернию устанавливались особая таблица ставок.

Новым положением была отменена система ежегодного установления разрядов и ставок обложения на основе оценки урожая и учета цен на сельскохозяйственную продукцию текущего года. Введены твердые ставки налога по губерниям и не подлежащие изменению сроки уплаты налога. Плательщики налога не подлежали обложению иными налогами, за исключением платежей по обязательному окладному страхованию.

Положением устанавливался необлагаемый минимум, исчислявшийся в десятинах пашни в зависимости от обеспеченности хозяйств рабочими руками. Но распространялся он не на всю страну, а на отдельные губернии. С ростом товарно-денежных отношении, ростом количества коллективных хозяйств необходимо было рассмотреть вопрос перехода сельскохозяйственного налога с поземельного принципа на подоходный. В период Социалистической индустриализации страны налоговая политика была подчинена задаче массового перехода коллективизации крестьянских хозяйств.

Какие налоги платили в СССР. Сколько процентов составляли отчисления за бездетность и когда этот сбор отменили. Ставка подоходного налога для.
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Как и за что можно вернуть налоговые вычеты? (09.02.16)


Комментарии 3
Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий